Амедиа присоединилась к акции Wildberries с именами
На этот маркетинговый ход отреагировали многие крупные российские компании, создав собственные ответные кампании. Эффект цепной реакции превратил одну наружную рекламу в масштабный флешмоб, охвативший разные секторы бизнеса.
К флешмобу присоединились: Яндекс.Путешествия: «Дима, корзина подождёт. Заходи на Яндекс.Путешествия и вези её в отпуск»; МТС: «Дима, никого не слушай. Слушай МТС музыку»; Skillbox: «Дима, найди себя в Skillbox»; Авито Услуги: «Дим, пока все говорят, что тебе делать, мы спокойно поможем решить любые задачи»; Брусника: «Дима, какой отпуск, лучше купи ей квартиру в Бруснике»; Премьер: «Оставьте Диму! Он отдыхает и смотрит Премьер/RuTube/Yappy»; RGB Graphics: «Дима, «оплати» и «вези» подождут, у RGB Graphics новый медиафасад — давай развивать бизнес»; и многие другие бренды.
При этом некоторые используют и другие имена в своих креативах, но чаще всего упоминается именно Дима.
Рекламная кампания «Дима, ну ты где?» стала не только успешным маркетинговым ходом, но и примером того, как одна идея может вдохновить целую волну креативных ответов и совместных усилий компаний из разных отраслей. Это показывает силу креативного подхода и важность взаимодействия брендов в современном маркетинговом пространстве.
Амедиа также разместила для своего клиента рекламу по теме флешмоба: «Саша, на выставку Россия сходил? Теперь пора в Тюменскую область слетать».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Онлайн-сервисы продвигаются не только в интернете. Если подключить наружку, можно расширить аудиторию и заодно повысить CTR у онлайн-рекламы. Правда, делать это нужно грамотно, чтобы показывать рекламу только своей ЦА и не сливать бюджет на нерабочие креативы.