![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/17ec012000cd441aaaba2f2cc0792cb8_17096437559223.jpg)
Агентства CPAExchange и iSEO (входят в iConText Group) запускают цикл бизнес-завтраков «Как, где и почему SEO?», в рамках которого расскажут, как увеличить количество клиентов и прибыль путем продвижения в органическом поиске.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka1-15.jpg)
Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса ГПМ Реклама (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), рассказала участникам о роли медиа в построении сильных отечественных брендов и масштабировании МСП.
В фокусе обсуждения — меры государственного стимулирования МСП и экономики, роль крупных корпораций в развитии малого и среднего бизнеса, поиск эффективных механизмов взаимодействия. Участниками секции стали представители государственных структур: Министерства экономического развития Российской Федерации, правительства Московской области, Санкт-Петербурга, а также крупного бизнеса: OZON, VK, «Промсвязьбанка», РУСАЛа, Авито, HeadHunter и других компаний и госорганизаций, заинтересованных в устойчивом партнерстве с малым бизнесом.
Модератор сессии, Татьяна Илюшникова, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации, в ходе дискуссии подчеркнула особую роль медиакорпораций в развитии МСП, а также большой пласт экспертизы, накопленный игроками, который может быть использован для масштабирования новых отечественных компаний.
Алина Ефимова рассказала об отношении аудитории к российским брендам и ожиданиях в ближайшей перспективе:
Сегодня уже 70% целенаправленно покупают товары отечественного производства, а почти 80% ожидают усиления присутствия российских брендов и компаний на отечественном рынке в ближайшее время. То есть, мы понимаем, что для сильной экономики в нашей стране очень важно, чтобы были сильные национальные бренды.
Алина ЕфимоваЗаместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса ГПМ Реклама
Необходимым условием кратного роста бизнеса, перехода из малого в средний и крупный, является повышение знания о нём, построение бренда и формирование лояльности потребителей. При этом на каждом этапе развития бизнеса существуют различные эффективные инструменты, соответствующие конкретным задачам предприятия. Условно эти стратегии в зависимости от степени дистрибьюции компании можно поделить на Marketplace first, Digital first, TV first. Главное найти инструмент, который соответствует конкретному этапу: контекстная или медийная реклама, в сфере digital — особенно эффективен influencer-marketing. При этом важен сбалансированный медиамикс.
Яркий пример — риэлторская компания «Этажи» благодаря лицензированию и кроссмедийной кампании 360 на базе бренда семейного ситкома «СашаТаня» вышла на результат +20% по заключённым сделкам.
Алина ЕфимоваЗаместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса ГПМ Реклама
Согласно исследованию НАФИ, более половины молодых предпринимателей построили бизнес, вдохновившись успехом других. При этом за последние четыре года число индивидуальных предпринимателей в возрасте до 25 лет выросло более чем в 1,5 раза. Алина Ефимова выразила уверенность, что именно «Газпром-Медиа Холдинг», который самостоятельно производит оригинальный контент, реализует все возможности, чтобы вдохновлять молодёжь на занятие предпринимательской деятельностью:
Подрастает поколение, которое не боится совершать ошибки и пробовать себя в открытии своего дела. Шоу «Пацанки рулят» — яркая и дерзкая премьера этого года как раз находится в этой нише.
Алина ЕфимоваЗаместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса ГПМ Реклама
Ключевая роль медиабизнеса также заключается в трансляции опыта продвижения для бизнеса разного масштаба посредством создания образовательных продуктов для МСП, а также в популяризации предпринимательства, в целом.
Мы накопили большой опыт в продвижении МСП и популяризации предпринимательства. На канале «Пятница!» есть проект «Теперь Я Босс!», который мы запустили с нашим надежным партнером, банком Сбер. Он как раз про реальный средний и малый бизнес. И образование предпринимателей также важный фокус для нас. Мы рассказываем о грамотном использовании медиа-инструментов от диджитала до охватных медиа в рамках образовательного курса для МСП, запущенного совместно с Корпорацией МСП.РФ и АКАР в 2023 году, а наши сотрудники выступают с лекциями в медиа-классах, преподают в университетах.
Алина ЕфимоваЗаместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса ГПМ Реклама
«ГПМ Реклама» и Телеканал «Пятница!» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024.
Запись сессии доступна по ссылке.
Агентства CPAExchange и iSEO (входят в iConText Group) запускают цикл бизнес-завтраков «Как, где и почему SEO?», в рамках которого расскажут, как увеличить количество клиентов и прибыль путем продвижения в органическом поиске.