Алексей Крупенин поделился экспертным взглядом на мобайл в блиц-интервью НРФ’6
Алексей Крупенин отметил, что сейлз-хаус «Газпром-Медиа» находится в тесном контакте с агентствами и клиентами и участвует в написании стратегий.
По мнению эксперта, ключевым показателем роста мобайл-индустрии является увеличение количества бюджетов от рекламодателей на мобайл-форматы.
В 2022 году с рынка ушли DV360 и Criteo. Альтернативой этим сервисам является Getintent (входит в экосистему сейлз-хауса «Газпром-Медиа»), который располагает всем необходимым функционалом. Алексей Крупенин подчеркнул, что рекламодателям также доступен DCO, который в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» постоянно оптимизируется под задачи брендов.
Источник: Sostav
Лучшее в блогах
Вам понравится
Треть россиян ощущают приближение Нового года только в последние дни декабря, каждый второй считает украшенные улицы главным символом праздника, растет интерес к мелодрамам, фантастике, приключениям и комедиям, а среди музыкальных произведений лидирует по созданию атмосферы «В лесу родилась елочка». Омрачить настроение способны финансовые трудности (30%) и плохая погода (20%), показал опрос россиян.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана