Маленькая история о том, как мы пофиксили большие недостатки YouTrack с помощью самописных виджетов. И всё ради того, чтобы ИТ-отдел одной из самых известных ювелирных компаний России мог отслеживать выполнение 200К+ задач в реальном времени.
Александр Кардаш назначен советником по корпоративному развитию E-Promo Group
Александр Кардаш будет руководить привлечением капитала для покупки новых компаний и стратегическим планированием в рамках M&A и партнёрств. Ранее он более 10 лет работал в PWC Russia, где в должности директора практики «Медиа и развлечения» консультировал крупнейшие российские и международные компании и экосистемы в области корпоративных финансов, стратегии и сделок M&A.
Назначение связано с долгосрочным планом развития группы, предусматривающим увеличение количества юнитов с текущих пяти до десяти к концу 2025 года. В состав группы сейчас входят агентство диджитал-маркетинга E-Promo, провайдер цифровых сервисов Morizo, креативное агентство Narrators, агентство аутсорсинга рекламных кампаний EMP и международное агентство E-Promo UAE.
Для оптимального структурирования сделок по приобретению долей в компаниях или бизнеса полностью группа искала эксперта, который сможет выстроить эффективное корпоративное управление после масштабирования. Новый советник обладает обширным опытом управленческого консалтинга в медиаиндустрии в России и за рубежом, включая ЕС и СНГ, где в последние несколько лет помогал собственникам бизнеса выстраивать M&A стратегии.
У Александра две главные задачи. Во-первых, нам нужна его экспертиза для доработки M&A стратегии и закрытия сделок на российском рынке. Во-вторых, он поможет выстроить эффективное корпоративное управление компаниями, создать сквозную мотивацию для отделов, работающих на все активы группы. Фокус будет на интеграционном процессе новых и текущих компаний, чтобы они могли усилить друг друга.
Антон ЧерноталовГенеральный директор E-Promo Group
Лучшее в блогах
Вам понравится
8 октября 2024 года в Москве состоится конференция для специалистов по маркетингу и бизнесу — «Открытый день ORO». Мероприятие пройдет в арт-пространстве «Кибердом» и станет ключевой площадкой для обсуждения новейших тенденций в маркетинге и бизнесе, презентации инновационных продуктов и обмена опытом с ведущими экспертами. Одним из ключевых спикеров мероприятия станет Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ, профессор, выступит с докладом о макроэкономике.
Матемаркетинг — большая ежегодная конференция, посвященная вопросам маркетинговой и продуктовой аналитики. Мероприятие проводится шестой раз и собирает ведущих специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.
Современный мир IT устроен таким образом, что можно продавать даже ожидания ещё до того, как у тебя появилось что-то осязаемое. Если у вас прямо сейчас есть идея для бизнеса — эта статья для вас. Как не похерить мысль, как довести ее до ума, как показать трекшн если нет денег и так далее.