Айта Лузгина поделится инсайтами на вебинаре PROBA Awards
Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA Россия и член жюри PROBA Awards 2024, проведет информативный вебинар, посвященный номинациям в блоках «Бизнес» и «Технологии и инструменты». В рамках мероприятия участники получат уникальную возможность узнать о новой форме заявок и требованиях к презентациям проектов.
На вебинаре Айта детально разберет каждую номинацию, предоставив ценные советы и рекомендации, которые помогут увеличить шансы на победу. Будут обсуждаться такие важные аспекты, как структура заявки, ключевые моменты для включения в презентации и критерии, по которым будут оцениваться проекты.
Мероприятие также включит сессию вопросов и ответов, где участники смогут задать свои вопросы и получить профессиональные рекомендации от эксперта.
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Вам понравится
Фестивальный сезон подошел к концу, и сейчас самое время подвести итоги и понять, что можно улучшить на следующий год. В совместном материале Ирины Годуновой, основателя коммуникационного агентства The Purpose, и Юры Субботина, автора ТГ-канала «Субботин про спонсорство», расскажем, как брендам усилить своё участие на фестивалях, не полагаясь только на организаторов.