Дайджест ноября: события в мире дизайна
1. Сбер представил нового маскота — робота Топу.
Сбер запустил нового персонажа — интерактивного робота Топу. Его создали специально для детей дошкольного возраста. Маскот умеет передвигаться, распознавать объекты, выражать эмоции и взаимодействовать с окружающим миром. Скоро Топу появится в соцсетях и офлайн-активностях Сбера — станет центральным героем детского направления экосистемы и объединяя образовательные, цифровые и игровые сервисы компании.
2. «Пятёрочка» обновила свою СТМ «Красная цена».
«Пятёрочка» провела полный ребрендинг собственной торговой марки «Красная цена». Дизайн стал более мягким, дружелюбным и современным. Обновлённая айдентика сохранила узнаваемость марки и ассортимента, и при этом подчеркнула позиционирование: «доступно и надежно» . Новая визуальная система укрепила позиции бренда в эконом-сегменте и упростила навигацию на полке для покупателей.
3. Студия Лебедева разработала айдентику для платформы биометрических сервисов «Мигом».
Название отражает цель платформы — сделать привычные процессы быстрее и проще. Платформа упростит идентификацию личности, ускорит процессы и снизит нагрузку на бумажные хранилища компаний. Логотип для сервиса создали в виде строгой динамичная надписи. Внутри букв заложили метафору передачи данных: направленные друг к другу лучи. А молния внутри буквы «О» дополнительно подчеркнула скорость работы.
4. Российский бренд VITEK перезапускается к своему 25-летию.
Бренд бытовой техники VITEK отметил 25-летие масштабным перезапуском. Компания обновила айдентику, освежила позиционирование и расширила ассортимент. В форме нового логотипа объединились сразу три символа: сердце, отражающее заботу и близость к пользователю; контур дома, символизирующий пространство, где техника становится естественной частью повседневной жизни; галочка, олицетворяющая надежность и завершенность.
5. У соков «Добрый» новая упаковка.
У обновлённой линейки соков «Добрый» появилась айдентика. Главным элементом стали привычные нам гиперреалистичные изображения спелых фруктов и ягод. Так они сделали вкус напитка буквально «ощутимым» с первого взгляда. В информационном блоке сделали акцент на числа — и упаковка стала выглядеть компактнее и легче считываться на полке.
6. У города-курорта Россы появилась айдентика.
Основой новой айдентики города-курорта Россы стало сочетании глубокого природного зелёного и тёплого белого цвета, который передал атмосферу спокойствия, чистоты и природной гармонии Урала. В логотипе студия использовала приём зеркального отражения и он ритмично продолжился в других элементах айдентики. Слоганом проекта выбрали — «Культура загородной жизни».
7. Microsoft представила свой генератор изображений MAI-Image-1.
Microsoft запустила собственную нейросеть для генерации изображений — MAI-Image-1. По словам компании, модель создаёт одни из самых реалистичных изображений на рынке, особенно в категориях природы, света, текстур и атмосферных пейзажей. MAI-Image-1 позиционируется как инструмент профессионального уровня, который подойдет как для творческих задач, так и для коммерческого использования. Будем тестировать;)
8. PepsiCo впервые за 25 лет обновила айдентику.
Новый логотип выполнен в виде стилизованной буквы «P», которая сложена из символов напитков, продуктов и улыбки. Также компания представила новый соответствующий слоган «Еда. Напитки. Улыбки». Цветовая палитра была вдохновлена реальным миром: почвой, на которой растёт сырьё для продуктов и напитками. А в шрифте теперь присутствуют строчные буквы. Это обновление подчеркнуло, что бренд сочетает в себе много продуктовых направлений.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана