«Афиша» запускает отдельную программу поиска уязвимостей на платформе Standoff Bug Bounty
Компания «Афиша» запускает отдельную публичную программу багбаунти по поиску уязвимостей. Исследователям предлагается протестировать сайты как традиционных медиа — «Афиши Daily» и «Еды.ру», так и тикетинг-сервис afisha.ru. Таким образом компания планирует вывести защищенность своих проектов на новый уровень. Заявленные суммы вознаграждений варьируются в зависимости от степени критичности уязвимостей и составляют от 5 до 500 тысяч рублей.
Раньше поиском уязвимостей на серверах компании «Афиша» можно было заниматься в рамках монопрограммы партнёра — медиахолдинга Rambler&Co. Сейчас мы решили выделить компанию в отдельную программу — так будет удобнее как «белым» хакерам, так и нам самим. Кроме того, мы повысили выплаты за все виды уязвимостей, поэтому ожидаем вовлечения ещё большего числа специалистов с сильной экспертизой.
Константин ЕрмаковРуководитель отдела проектной безопасности «Афиши»
Программа багбаунти становится стандартом для крупных технологических и медиакомпаний, так как позволяет обеспечить непрерывный анализ защищенности сервисов силами независимых исследователей безопасности, при этом сохраняя высокую экономическую эффективность.
Подходы к управлению уязвимостями в компаниях эволюционируют. Все больше организаций, которые хотят защитить свои сервисы и данные пользователей, выбирают багбаути, как один из самых прогрессивных методов поиска уязвимостей. Он позволяет силами тысяч независимых исследователей с разным опытом и инструментарием искать ошибки и платить только за результат.
Анатолий ИвановСРО Standoff Bug Bounty
Standoff Bug Bounty — платформа для поиска уязвимостей в системах компаний. По правилам программы компания размещает свои приложения или инфраструктуры в публичном или приватном доступе, чтобы проверить их надежность. Организация может перечислить конкретные уязвимости или события, которые нужно реализовать исследователям безопасности для получения вознаграждения. Задача исследователей — выявить уязвимости или реализовать недопустимое событие, после чего подготовить и отправить пошаговый отчет.
Компания платит только в случае реализации конкретного события и сдачи отчета, который полностью описывает весь ход атаки. В рамках дополнительной услуги «триаж» (верификации уязвимостей) компаниям помогают проверить корректность отчета и дают рекомендации по устранению выявленной уязвимости. За 2 года существования программы было сдано более 5 000 отчетов об уязвимостях. На данный момент на платформе представлены более 60 программ в публичном доступе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Крупные корпорации объединяют роли директоров по маркетингу и коммуникациям. В мире, где твиты обваливают акции, а в каждой кампании общественное мнение видит политическое высказывание, эти функции становятся неразделимыми. ADPASS разбирался, почему это происходит, и что новый тренд означает в том числе для российских компаний.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана