«Афиша» и СберСпасибо запускают серию эксклюзивных событий для лояльных клиентов
«Афиша» и СберСпасибо представляют «Изумрудную коллекцию» — подборку редких и по-настоящему особенных событий, билеты на которые можно получить только на «Афише» и только за бонусы Спасибо.
Первым мероприятием «Изумрудной коллекции» станет балет «Щелкунчик» в постановке Юрия Посохова в Московском академическом музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ). Эксклюзивный показ для клиентов «Афиши» и Сбера пройдет 26 декабря в 19:00. Билеты можно приобрести только на Afisha.ru за бонусы Спасибо.
Мы запустили совместный проект со СберСпасибо — «Изумрудную коллекцию» — чтобы сделать доступ к самым знаковым культурным событиям еще проще и ближе для наших самых лояльных пользователей. «Афиша» ценит свою аудиторию и готова предлагать по-настоящему эксклюзивные впечатления — редкие и эмоциональные. Это шаг, который укрепляет интеграцию с программой лояльности СберСпасибо и дарит пользователям возможность посетить популярные события, на которые обычно билеты невозможно достать или они разлетаются за считанные минуты.
Евгений СидоровГенеральный директор компании «Афиша»
В версии МАМТ классическая история Мари и заколдованного Принца превращается не просто в рождественскую сказку, а в притчу о взрослении, страхе и преодолении. Сценография Полины Бахтиной выстраивает визуальную логику спектакля: привычное пространство дома обретает новые масштабы, детали оживают, а сцены балансируют между реальностью и сном.
«Изумрудная коллекция» станет новой площадкой для уникальных культурных событий — от премьерных показов до закрытых концертов и встреч, которые невозможно купить за деньги.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как накрутить подписчиков в Телеграм канале бесплатно — один из самых частых вопросов у тех, кто только начинает развивать свой проект. В этой статье мы разберём рабочие способы увеличения подписчиков без бюджета, расскажем, какие методы дают реальный эффект, а какие лишь создают видимость роста, и покажем, как избежать ошибок, мешающих развитию канала.
В 2025 году россияне активно возвращались к культурной жизни в офлайне: индустрия концертов вышла на допандемийные показатели с ростом продаж билетов на 49%, сегмент коммерческих выставок показал прирост на 30%, а театральные постановки прибавили 13% год к году.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана