«Афиша» и СберСпасибо запускают серию эксклюзивных событий для лояльных клиентов
«Афиша» и СберСпасибо представляют «Изумрудную коллекцию» — подборку редких и по-настоящему особенных событий, билеты на которые можно получить только на «Афише» и только за бонусы Спасибо.
Первым мероприятием «Изумрудной коллекции» станет балет «Щелкунчик» в постановке Юрия Посохова в Московском академическом музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ). Эксклюзивный показ для клиентов «Афиши» и Сбера пройдет 26 декабря в 19:00. Билеты можно приобрести только на Afisha.ru за бонусы Спасибо.
Мы запустили совместный проект со СберСпасибо — «Изумрудную коллекцию» — чтобы сделать доступ к самым знаковым культурным событиям еще проще и ближе для наших самых лояльных пользователей. «Афиша» ценит свою аудиторию и готова предлагать по-настоящему эксклюзивные впечатления — редкие и эмоциональные. Это шаг, который укрепляет интеграцию с программой лояльности СберСпасибо и дарит пользователям возможность посетить популярные события, на которые обычно билеты невозможно достать или они разлетаются за считанные минуты.
Евгений СидоровГенеральный директор компании «Афиша»
В версии МАМТ классическая история Мари и заколдованного Принца превращается не просто в рождественскую сказку, а в притчу о взрослении, страхе и преодолении. Сценография Полины Бахтиной выстраивает визуальную логику спектакля: привычное пространство дома обретает новые масштабы, детали оживают, а сцены балансируют между реальностью и сном.
«Изумрудная коллекция» станет новой площадкой для уникальных культурных событий — от премьерных показов до закрытых концертов и встреч, которые невозможно купить за деньги.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Авито — крупнейшая онлайн-площадка, где ежедневно тысячи людей ищут и покупают всё: от мебели до автомобилей. Чтобы ваше объявление не затерялось среди конкурентов и действительно привлекло внимание, важно правильно оформить карточку товара. Вот пошаговые советы, которые помогут повысить видимость объявления и ускорить продажу.
7 ноября в пространстве TAU Кинопарка «Москино» успешно завершился Международный форум новых медиа «Культура. Медиа. Цифра». Одной из ключевых дискуссий деловой программы стала сессия «ИП “Инфлюенсер”: от лайков к выручке», спикерами которой выступили известные медиаперсоны, резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Катя Голден и Никита Серов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана