А не двинуть ли нам в регионы? Квест о том, как мы искали точки роста и увеличили трафик на 37,5%, а конверсии на 21%
Компания Aride — один из крупнейших производителей и поставщиков пневмоподвесок в России. В Aride можно купить пневмосистему на любой автомобиль, также работает производство индивидуальных систем под заказ.
К началу 2023 года мы работали с клиентом уже несколько лет, базовые работы по оптимизации были проведены и мы достигли отличных результатов — сайт стал одним из лидеров отрасли.
Сложности проекта
Мы уже заняли устойчивое положение в топе поисковиков среди прямых конкурентов, существенная часть трафика была вычерпана, все базовые работы проведены — дальнейший поиск точек роста превращался в квест.
В выдаче по целевым запросам достаточно много агрегаторов и досок объявлений, особенно в регионах. Из-за экономической ситуации заметно снизился спрос и покупательная способность нашей целевой аудитории.
Данные спроса по приоритетным для продвижения маркерным запросам (по данным Яндекс Wordstat)
Что мы сделали
Оптимизировали сайт под регионы
-
Оптимизировали заголовки на геостраницах под поисковый спрос.
-
Скорректировали блок перелинковки на основные разделы сайта.
-
Добавили адреса региональных пунктов выдачи заказов на страницы, где их не было.
Переработали шаблон карточки товара в соответствии с изменениями выдачи по итогам конкурентного анализа топа выдачи:
-
Объединили некоторые табы в единое окно.
-
Добавили преимущества компании.
-
Добавили блок с сопутствующими товарами на странице, где его не было.
Блок с сопутствующими товарами
-
Проверили и точечно переработали заголовки и метаописания карточек товаров.
Карточка товара
Поработали с информационным контентом
Ранее основную часть информационного контента составляли выполненные проекты по установке пневмоподвески. Мы стали дополнительно писать статьи под наиболее частотные информационные запросы. Это помогает растить узнаваемость бренда и привлекать новых посетителей с верхнего края воронки продаж.
Статья под частотный запрос
Поработали со ссылочной массой
Ведем работы по получению качественных внешних ссылок с авторитетных ресурсов
Провели работы по улучшению CTR
Увеличили привлекательность description, добавив в метаописания ключевые выгоды компании, скорректировали микроразметку.
Результаты работ по проекту
Рост трафика
Проведенные работы по геооптимизации позволили нам увеличить трафик не только из основных регионов присутствия (Москва и Санкт-Петербург), но и из других областей, в которые у нас есть доставка:
Проработка шаблона карточек товаров позволила нам улучшить поведенческие характеристики и получать больше конверсионного поискового трафика на карточки:
В целом, несмотря на снижение спроса, нам удалось добиться немалого роста небрендового трафика из поисковых систем:
Сравним трафик за аналогичные периоды 2022 и 2023 — здесь тоже все супер:
-
Трафик с января по ноябрь 2022 года — 173 744 перехода.
-
Трафик с января по ноябрь 2023 года — 238 728 переходов.
Трафик вырос в 1,38 раза, на 37,5%:
Сравним данные за ноябрь год к году — результаты огонь:
-
Трафик за ноябрь 2022 года — 16 788 переходов.
-
Трафик за ноябрь 2023 года — 24 708 переходов.
Трафик вырос в 1,47 раза, на 47%:
Рассмотрим трафик в разрезе поисковых систем. Вот данные за ноябрь 2022 и 2023 (сравнение год к году), дифференцированные по поисковым системам:
Рост трафика из Яндекса — в 1,4 раз, из Google — в 1,5 раз
Динамика конверсий
Для сравнения были взяты периоды с января по ноябрь 2023 и с января по ноябрь 2022 — согласитесь, неплохо:
Количество покупок по переходам из поисковых систем выросло в 2023 на 21 %
Рост дохода
Мы не раскрываем точные сведения по доходам, но можем сказать, что речь идет о миллионных счетах:
Доход по переходам из поисковых систем вырос в 2023 на 20%
Достижение таких результатов стало возможно только благодаря неравнодушному отношению заказчика и активной совместной работе по продвижению. И желание не останавливаться на достигнутом, ведь в бизнесе — как в плавании: если не барахтаться, тебя снесет течением назад.
Обращайтесь в Kokoc.com за продвижением сайтов — поможем увеличить трафик, позиции и продажи!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries «размывает» статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce, показало: 95% опрошенных не поменяет или даже улучшит свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана