Кейс: комплексный интернет-маркетинг для LEGO. Это вам не игрушки: особенности продвижения магазина детских товаров «ЛЕГО»
LEGO славится своими коллекциями, вдохновлёнными культовыми фильмами, анимацией и комиксами, такими как Star Wars, Marvel, DC Comics, Harry Potter и многими другими.
Маркетинговые действия:
-
Контекстное продвижение (видимость объявлений в Яндексе и Google).
-
Рост трафика.
-
Публикация рекламы товаров.
-
Медийные рекламные кампании на специализированных платформах.
-
Таргетинг в социальных медиа.
Контекстное продвижение:
-
Проведено исследование рынка, анализ конкурентов, выделена целевая группа — дети и их родители, увлекающиеся конструкторами.
-
Выбрали соответствующие ключевые запросы, связанные с LEGO: например, «LEGO-конструкторы», «игрушки для детей» и так далее.
-
Создали привлекательные текстовые и графические объявления, представляющие разнообразные наборы LEGO.
-
Запустили рекламные кампании в Яндексе и Google, настроили ставки и бюджеты.
-
Постоянно мониторили эффективность рекламы, корректировали стратегию в зависимости от результатов.
Продвижение сайта:
-
Начали с SEO-аудита сайта LEGO, исследовали его состояние, структуру, технические характеристики, контент.
-
Определили наиболее целевые ключевые слова после детального анализа рынка и конкурентов.
-
Осуществили оптимизацию всех элементов сайта, от мета-тегов до текстов и изображений.
-
Улучшили технические аспекты сайта, в том числе скорость загрузки и структуру URL.
-
Разработали контентную стратегию, включая статьи и новости о LEGO.
-
Активизировали работу по получению качественных внешних ссылок с авторитетных площадок, чтобы укрепить позиции сайта в поисковых системах.
Размещение объявлений о продукции:
-
Проанализировали популярные электронные торговые площадки, включая магазины, рыночные площади и агрегаторы товаров. Оценили их репутацию, таргетинг и стоимость размещения.
-
Разработали зрелищные изображения и видеоролики, создали убедительные тексты и подбрали соответствующие заголовки.
-
Установили таргетирование по гендерным, возрастным, географическим и интересным критериям.
-
Задали ставки с учетом конкурентной среды на выбранных платформах и установили бюджетные ограничения для эффективного управления затратами.
-
Осуществляли постоянный мониторинг показателей: показы, клики и конверсии.
-
По итогам кампании оценили достигнутые результаты, сопоставив их с изначальными целями, что позволило планировать дальнейшие маркетинговые действия.
Реклама на специализированных ресурсах:
-
Просмотрели сайты, связанные с детскими игрушками и образованием, и выбрали наиболее подходящие для рекламы.
-
Связались с владельцами сайтов для обсуждения возможностей размещения рекламы.
-
Определились с форматами рекламы, соответствующими нашим задачам и бюджету.
-
Создали рекламные материалы, которые лучше всего отражают дух бренда.
-
Произвели размещение рекламы на выбранных площадках, учтя все условия и требования владельцев ресурсов.
-
Отслеживали показатели эффективности и вносили коррективы при необходимости.
-
Подвели итоги и сделали выводы на основе измеренных показателей и заранее установленных KPI.
Реклама в соцсетях:
-
Выбрали Instagram* и Vk для размещения рекламных материалов.
-
Адаптировали предоставленный клиентом контент для рекламных кампаний.
-
Задали параметры таргетирования, бюджет и определелили методы оплаты.
-
Отслеживали основные показатели эффективности.
-
Предоставляли отчеты клиенту о результатах рекламных кампаний.
Результаты
-
Увеличили конверсионный показатель до 5,4%.
-
Зафиксировали 28,053 уникальных клика, стоимость которых не превысила 5 рублей за каждый.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана