Кейс: как мы увеличили число покупателей для кампании Дома у реки
У нас есть превосходный пример того, как можно улучшить продвижение сайта без прямого использования интернет-рекламы. Этот опыт может быть применен как самостоятельно, так и в контексте интернет-маркетинговой кампании.
Наши действия:
-
обновление дизайна сайта;
-
адаптация сайта для удобного просмотра на мобильных устройствах;
-
преобразование визуального оформления в более доступное и приятное для пользователя.
Задача была довольно сложной, поскольку нам пришлось разработать более 30 макетов разных разрешений, чтобы из них можно было выбрать наиболее оптимальный. В команде работали 13 специалистов.
Итоги нашей работы:
-
рост числа клиентов;
-
увеличение конверсии среди пользователей мобильных устройств в 2,7 раза.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пять каналов в среднем — именно через столько точек соприкосновения с брендом, по мнению маркетологов, проходят клиенты от первого касания до продажи в 2025 году. Такое нелинейное взаимодействие ЦА с продуктами компании вынуждает маркетологов интегрировать многоканальные стратегии для увеличения охвата, достигаемости и продаж.
Рассказываем, как создать единую маркетинговую экосистему для продвижения своих продуктов и окружить ею клиентов, а не хаотично разрываться между разными точками соприкосновения с ЦА. Четыре шага для создания единого клиентского пути.
Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Знакомо это чувство? Вы только запустили сайт или уже неплохо зарабатываете на рекламе, и в голове постоянно крутится один и тот же вопрос: «Когда же уже платить за это SEO? Может, когда доходы вырастут? Или когда реклама станет слишком дорогой?»
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана