ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
17.07.2023, 17:34

Кейс: как мы увеличили число покупателей для кампании Дома у реки

«Дома у реки» представляет услуги поиска и приобретения загородной недвижимости — домов и земельных участков, через свой веб-сайт.

У нас есть превосходный пример того, как можно улучшить продвижение сайта без прямого использования интернет-рекламы. Этот опыт может быть применен как самостоятельно, так и в контексте интернет-маркетинговой кампании.

Наши действия:

  • обновление дизайна сайта;

  • адаптация сайта для удобного просмотра на мобильных устройствах;

  • преобразование визуального оформления в более доступное и приятное для пользователя.

Задача была довольно сложной, поскольку нам пришлось разработать более 30 макетов разных разрешений, чтобы из них можно было выбрать наиболее оптимальный. В команде работали 13 специалистов.

Итоги нашей работы:

  • рост числа клиентов;

  • увеличение конверсии среди пользователей мобильных устройств в 2,7 раза.

Вам понравится

Ботфактор
27.11.2025
APRPK.RU PR под ключ
14.11.2025