Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Когда мы говорим про прорывные решения, невозможно не вспомнить кампанию, взявшую гран-при E+ Awards 2023 — ребрендинг «Вкусно — и точка».
На E+ Grand Summer Forum вы узнаете как разработчики справились с трудностями и с помощью каких инструментов были достигнуты значимые результаты. Приходите, чтобы из первых уст услышать ценные инсайты и вдохновиться эффективностью проекта.
Форум начнется с панельной сессии, на которую приглашены СЕО российских компаний для честного и открытого диалога. Среди участников панели — Олег Пароев («Вкусно — и точка»), который сформулирует с коллегами запрос к маркетингу со стороны СЕО в новых рыночных условиях.
Зарегистрироваться можно до 5 июля.
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Ситуация, при которой клиенты уходят без каких-либо очевидных причин — при сохранении превосходного качества, стабильных цен и соблюдении всех договоренностей по срокам — стала распространенной для множества компаний в сфере B2B. Внутреннее чувство благополучия оказывается обманчивым: за ним прячется «подводная часть айсберга» — невидимые на поверхности проблемы, которые ведут к финансовым убыткам.
Цены на подписчиков Инстаграм* на сервисах интересуют каждого второго блогера. Маркетолог Ирина Найденова поможет разобраться, как найти оптимальное решение для вашего бюджета. Из статьи вы узнаете о доступных и действенных вариантах продвижения, которые помогут увеличить число подписчиков и повысить вовлеченность. Подберем сервис с идеальным соотношением цены и качества, привлечем заинтересованных подписчиков и увеличим охваты.