YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Каталог решений опубликован в базе знаний ИИ на портале о технологиях ict.moscow. Среди готовых предложений есть, например, голосовой помощник для сайтов, платформа для проверки подлинности видеороликов и система контроля качества работы сотрудников.
Москва — один из лидеров по внедрению современных решений. Сегодня искусственный интеллект активно применяется в науке, предпринимательстве, промышленности, культуре и искусстве. Мы продолжаем анализировать лучшие отечественные и международные практики и адаптировать их под потребности мегаполиса.
Наталья СергунинаЗаммэра Москвы
База знаний об искусственном интеллекте — это часть информационной инфраструктуры Москвы для делового сообщества и специалистов IT-отрасли. Она была создана в 2020 году при экспертной поддержке столичного департамента информационных технологий. В ней помимо готовых решений собраны российские и международные практики, описание применения ИИ, исследования и новости мировой индустрии. С момента запуска платформу посетили свыше полмиллиона раз, а сам проект получил спецприз профильной российской премии.
«За три года база знаний пополнилась 1 тысячей примеров применения ИИ. Каждый сценарий сопроводили описанием и информацией о том, кто, когда и где его использовал. В основу легли отчеты, аналитика и данные ведомств. Отдельное внимание уделили исследовательским проектам, изучающим возможности искусственного интеллекта», — пояснили в пресс-службе департамента информационных технологий.
База знаний представляет собой открытую площадку для обмена опытом, поиска новых идей и обобщения отраслевых знаний. Любая компания может поделиться своим опытом внедрения ИИ, а любой разработчик — дополнить витрину готовыми решениями.
По материалам tass.ru.
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Многие лидеры ритейла и банковского сектора выбирают GMONIT — российскую observability платформу, надежную альтернативу зарубежным системам мониторинга, созданную для современных реалий. В чем заключаются особенности отечественной системы мониторинга — разберемся в статье.