Нужен миллион рублей к обороту? Проверь юзабилити сайта
Как это было? Делимся кейсом!
Косметика, и декоративная, и уходовая, — это востребованный товар. Его хорошо берут в разных ценовых сегментах. Большинство продаж, безусловно, приходится на «середнячок».
Проанализировав нишу, мы узнали, что при схожем ассортименте больше продаж делает тот сайт, который удобнее и понятнее для пользователя (покупательницы косметики), а не тот, где дешевле. Эту теорию мы проверили на очередном клиенте.
Входные данные:
-
Большое количество ошибок на сайте.
-
Недочёты навигации.
-
Сложная структура меню.
-
Отвлекающие элементы.
-
Нет фильтра.
-
Мало информации о продуктах.
На юзабилити-аудит ушло 42 часа. Стало ясно, что повысив качество взаимодействия с аудиторией, мы увеличим продажи.
Что на выходе?
+ 1 120 000 рублей к месячному обороту! Вложения в преображение сайта окупились за месяц!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
Еще до нашей эры Гераклит сказал: «Единственное, что неизменно, это постоянные изменения». Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии. Для продвижения строительной компании профессионализма уже недостаточно. На рынке высокая конкуренция, а спрос весьма искушенный, поэтому нужно отличаться от остальных, иначе никак. Для привлечения новых покупателей и удержания старых необходимо быть в курсе всех минутных преображений индустрии и понимать тенденции общей ситуации на строительном рынке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана