«Все любят котиков»: как с помощью айдентики увлечь детей подготовкой к ЕГЭ
Почему MeinKurs вообще понадобилась айдентика
Онлайн-школа MeinKurs начала работать совсем недавно — в 2020-ом году. Причём сначала в школе готовили только к олимпиадам.Год назад ребята решили, что пора расширяться, и открыли вторым направлением в школе подготовку к ЕГЭ по гуманитарным предметам.Забавно, что в названии школы — MeinKurs — скрыто сразу два смысла. Во-первых, в переводе с немецкого языка фраза означает «мой курс». А во-вторых, у основателя школы есть кошка… конечно же, мейн-кун.В Логомашинуоснователь пришёл с уже готовым логотипом и сразу двумя целями.Первая — запоминаться аудитории (в первую очередь, старшеклассникам и их родителям) и вызывать у них доверие.Вторая цель — разделить направления школы. Сделать так, чтобы школьники не путались в курсах и случайно не приходили на урок по праву вместо лекции по Серебряному веку
Задача Логомашины
Несмотря на то, что все занятия проводятся онлайн, ученики школы в один голос отмечают тёплую обстановку на лекциях и поддержку 24/7 от учителей. Поэтому нам было важно создать айдентику, которая передаст добрый нрав бренда.
Кроме того, было важно, чтобы фирменный стиль сочетался с уже разработанным ранее логотипом: двумя лаконичными буквами MK.
А ещё нужен был функциональный стиль, ведь с его помощью предстояло разделять направления.
Результат
Для того, чтобы школьники и их родители не запутались в направлениях подготовки, мы ввели систему оттенков: яркие и насыщенные оттенки — для ЕГЭ, светлые — для олимпиад.
Предметы в свою очередь разделили по цветам
-
жёлтый — литература;
-
зелёный — русский язык;
-
розовый — обществознание и право;
-
фиолетовый — история.
В итоге у нас получилась гармоничная палитра из восьми цветов, благодаря которой навигация по социальным сетям и сайту MeinKurs стала интуитивно понятной.
Стилеобразующими элементами стали абстрактные графические фигуры. Для простоты восприятия под каждый предмет был создан характеризующий его образ:
-
клякса — русский язык;
-
палочки-книжки — литература;
-
песочные часы — история;
-
соединение двух овалов — обществознание и право.
Мы предложили несколько вариантов паттерна из стилеобразующих элементов. Первый вариант — узор состоит сразу из всех фигур, а второй — узор дублирует одну фигуру.
Главный акцент в фирменном стиле сделали на иллюстрациях. Мы нарисовали учёных мейн-кунов в очках, которые меняют окрас в зависимости от цвета предмета.
Иллюстрации выполнены в технике быстрого рисунка, создаётся эффект «скетча». Как будто школьник во время урока нарисовал игривого котика на полях тетрадки.
Фирменный стиль в жизни
Проект быстро и круто интегрировал айдентику в жизнь. Например, так дизайн реализован на сайте.
Котики органично смотрятся на шопперах: такой мерч хочется взять с собой даже подростку-бунтарю.
Да и сами шопперы выбраны неслучайно: школьники во время подготовки к экзаменам везде таскают с собой учебники и тетради, которые нужно куда-то складывать.
Кроме шопперов разработали значки из фирменных фигур: они универсальные и подойдут к любому рюкзаку.
Не обошлось и без деловых атрибутов: задизайнили предподавателям школы визитки.
Ребята часто участвуют в выставках и форумах, знакомятся и обмениваются контактами.
Задизайнили учебные планы, которые ученики могут распечатать и повесить перед рабочим столом, чтобы не пропустить занятия.
В соцсетях у MeinKurs тысячи подписчиков. Мы разработали:
-
обложки для страниц в ВКонтакте;
-
баннеры для анонсов онлайн-мероприятий;
-
шаблоны для постов;
Для интереса полистайте сообщество по подготовке к ЕГЭ по обществознанию. Только не восклицайте каждые несколько постов: «Где ж мои семнадцать лет!».
Итог
Новая айдентика школы — динамичная и дружелюбная, откликается её аудитории и решает функциональные запросы.
Благодаря оперативному внедрению фирменного стиля ещё в этом учебном году MeinKurs смогли увеличить число учеников, а сами ученики стали более активными в сообществах ВК, где каждый второй пост украшают классные котики.
Расскажите, как вы в своё время готовились к ЕГЭ? Кстати, ещё больше кейсов Логомашины можно посмотреть в нашем портфолио.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана