Узнайте новый кейс за 3 минуты. Комплексное продвижение интернет-скейтшопа
Культура скейтбординга зародилась в 30–50 года прошлого века среди калифорнийских сёрферов. Когда не было волн, нельзя было сёрфить, поэтому они брали доски или ящики на колёсах и катались, где придётся.
Тема скейтбординга вошла в коллекцию и нашего опыта, поскольку нашим клиентов стал интернет-скейтшоп Proskater — магазин с качественной экипировкой, горнолыжными костюмами, сноубордами, обувью и прочей одеждой для райдеров.
Работа по продвижению сайта всегда начинается с глубокого анализа. Специалисты смотрят:
какова конкуренция в нише;
насколько высок спрос и чем интересуются чаще всего;
как устроен сам сайт с технической и информационной стороны (в том числе оценивается юзабилити и текстовая составляющая).
На основе полученных данных наши специалисты намечают общую стратегию интернет-маркетинга и составляют семантическое ядро.
Начальный этап
Начальный этап неразрывно связан с внутренней оптимизацией сайта. Пока одни специалисты собирают и корректируют семантическое ядро, другие:
исправляют технические ошибки;
прорабатывают карточки товаров;
изучают поведенческие факторы посетителей сайта.
Поисковая оптимизация сайтов — выгодный и эффективный инструмент интернет-маркетинга. Она даёт долгосрочный результат благодаря улучшению интерфейса сайта и информационному наполнению. Базовая оптимизация — верный путь привлечения целевого трафика из поисковиков.
Как повысить количество целевых заказов
Сайты таких компаний, как Proskater, работающие в нишах с невысокой конкуренцией и не имеющие огромного числа ключевых запросов для продвижения, позитивно реагируют на SEO уже в самом начале работы. Это объясняется тем, что:
результаты из Яндекса вызывают больше доверия у пользователей, чем баннерная интернет-реклама;
познакомившись с удобным сайтом однажды, люди возвращаются туда, даже если он пропадает из ТОП10.
Основные действия
Чтобы повысить узнаваемость магазина в сети, наша команда предприняла ряд мер по комплексному продвижению сайта:
Выведение сайта в ТОП выдачи поисковых систем по конкретным запросам. На это было потрачено 52% от общего рекламного бюджета.
Контекст. На объявления потратили 32% от рекламного бюджета.
Лидогенерация. На неё ушло всего 16% бюджета.
Выведение в ТОП
Продвинуть сайт в верхние строчки поисковой выдачи легче, если была проведена внутренняя оптимизация. Проверив карточки товаров, заполненность тегов, оценив привлекательность заголовков, скорректировав навигацию и проведя другие мероприятия, наши специалисты принялись:
наращивать ссылочную массу (сайт упоминали в статьях, советовали его к просмотру на форумах, у блогеров);
работать над вовлечением аудитории в социальных сетях;
создавать рекламные посты, новостные материалы.
Теперь пользователи сети, вводя конкретные запросы, стали видеть в начале выдачи посадочные страницы бренда Proskater, а не десяток других сайтов.
Контекстная реклама
Контекст — эффективный способ привлечь потенциально заинтересованных в покупке людей. Чтобы его реализовать мы:
составили список ключевых запросов;
создали привлекающие внимание объявления (в том числе и вирусного характера);
запустили кампанию, оптимизируя сообщения уже в процессе действия, видя отклик людей.
Показатели конверсии по контексту были высокие, потому что мы отключали низкоэффективные объявления.
Лидогенерация
Эта маркетинговая тактика была выбрана неслучайно. Опыт показывает, что в потребительском секторе, у которого ограниченная целевая аудитория, лидогенерация работает наилучшим образом. Мы задействовали 224 вебмастера, что дало ожидаемый результат при малых затратах.
Каковы итоги?
Организованная реклама в интернете дала свои результаты:
У клиента увеличились просмотры сайта, пользователи чаще стали делать заказы.