Товары для детей. Прорыв в управлении общественным мнением, или как мы повлияли на репутацию интернет-магазина
Чтобы опередить всех конкурентов и убедить покупателей брать конкретный продукт нужна масштабная рекламная кампания. Мы в своей работе также используем тактику управления репутацией. Она позволяет:
-
сформировать лояльное общественное мнение широкого круга потребителей к товарам;
-
вызвать интерес людей к продукту;
-
побудить пользователей делиться информацией о продукте с друзьями.
Тактику управления репутацией мы применили при работе с сайтом детского питания. Клиент производил и продавал органическое питание на сертифицированных предприятиях Бельгии, Голландии, Германии и Чехии.
В рамках проекта было сделано:
-
150 профессионально обработанных фотографий;
-
привлечено более 24 000 подписчиков в группы социальных сетей компании;
-
охватили аудиторию более чем 5 млн человек.
Результат проделанной работы нас порадовал. Ещё больше он понравился клиенту, ведь привлекая внимание к продукту, создавая его положительный образ в сети, мы неизбежно повышаем продажи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Треть россиян ощущают приближение Нового года только в последние дни декабря, каждый второй считает украшенные улицы главным символом праздника, растет интерес к мелодрамам, фантастике, приключениям и комедиям, а среди музыкальных произведений лидирует по созданию атмосферы «В лесу родилась елочка». Омрачить настроение способны финансовые трудности (30%) и плохая погода (20%), показал опрос россиян.
Бизнес часто застревает в «вечном запуске»: деньги уходят на сайт, контекст, выставки и сувенирку, а системного роста нет. Причина одна — маркетинг живёт реактивно. Целевая аудитория описана «на глаз», ожидания по срокам завышены, а единственного маркетолога перегружает рутина. Без понятных метрик и регулярного разбора действий нельзя отличить рабочие активности от шумовых.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана