Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
15 мая в 15:00 Сергей Самонин, CEO programmatic-платформы RTBSape, проведет прямой эфир по успешной монетизации трафика. На вебинаре разберем сайты с разными показателями посещаемости, а также рассмотрим, какие методы монетизации лучше выбирать в зависимости от масштабов сайта.
В эфире узнаете:
как контент помогает зарабатывать на сайтах больше;
какие форматы медийной рекламы пользуются особой популярностью и почему;
как поддерживать баланс между трафиком, конверсиями и высокой доходностью.
Благодаря наглядным примерам вы сможете успешно применять полученные знания для заработка на самых разнообразных сайтах, независимо от их тематики. Вебинар будет полезен как опытным, так и начинающим монетизаторам, а также владельцам ресурсов, которые хотят получать прибыль от трафика.
Зрители могут не только задавать интересующие их вопросы, но также отправить заявки на разбор сайтов в прямом эфире. Получите полезные рекомендации и советы по эффективной монетизации сайта — это также позволит исправить допущенные ошибки.
Добавляйте вебинар в календарь и присоединяйтесь к прямому эфиру, чтобы узнать о самых важных аспектах заработка на медийной рекламе и получать больше дохода от ее размещения.
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
У одних компаний бренд работает как генератор роста, а у других — превращается в «статью расходов», которую лучше игнорировать. именно вторые чаще всего теряют деньги бизнеса не из-за продукта, а из-за неправильного или вообще отсутствующего образа бизнеса. потому что без внятной бренд-стратегии, маркетинг делает фатальные ошибки или начинает расходовать бюджет на тех, кому не нужен продукт/услуга бизнеса.
В дизайне, брендинге и айдентике запретили иностранные слова: штраф до 500 000 руб. Больше никаких Design Buro и Digital Agency. А еще — фич, стрипсов, бьюти, дентала, чикена и угг. Что это за кринж и где прибавится заказов для дизайнеров — в статье NormaSlov.