ADPASS рекомендует материал к прочтению
Маркетинговое агентство «В точку»
20.04.2023, 11:37

Второй раунд: эксперты программы SportTech 2023 приступили к отбору заявок

15 апреля завершился прием заявок на акселерационную программу SportTech 2023, поддержанную Фондом содействия развития науки, образования и медицины и компанией «Иннопрактика».

Программа Акселератора состоит из шести этапов и конкурс является ее важной частью. После открытия и оглашения результатов отбора, начнется образовательная программа, она продлится с 1 мая по 25 июня. По итогам обучения участников ждет публичный питчинг проектов в Сколково и демодень с участием инвесторов и индустриальных партнеров.

Взаимодействие с трекерами позволит повысить предпринимательскую грамотность и понимание всех бизнес-процессов. Наставники помогут участникам в реализации уникальных продуктов, сопровождая их в работе с корпоративными партнерами. Такой подход даст возможность в полной мере протестировать продукты и в дальнейшем масштабировать бизнес.

Самым полезным для меня оказалось взаимодействие с трекерами. Они глубоко погружались в проблематику проекта и помогали во всех вопросах — от производства до продаж.

Кирилл Чижов
Участник Акселератора Sport Tech 2022 года и руководитель проекта Copplife

Для тех, чьи проекты не вошли в топ-25 лучших, имеется возможность пройти образовательную программу Акселератора и попробовать свои силы в следующем году. А тем, кто прошел отбор, представится шанс попасть в число двух призеров по окончании акселерационной программы. Главное — ярко заявить о своем проекте, доказать его ценность и уникальность. Рекомендуем каждому участнику пройти обучение и вооружиться знаниями и новыми навыками.

Участники предложили спортивному рынку немало интересных идей, которые могут быть реализованы в виде продуктов или услуг по 12 технологичным направлениям отрасли — от спортивной медицины до автоматизированных фитнес-инструкторов.

Познакомиться с проектом можно на сайте SportTech 2023.

Вам понравится

МТС Медиа
11.12.2025
Nimax
03.12.2025
Как продвигать сложные B2B-продукты через SEO: экспертное руководство Nimax

В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.