Разработка корпоративного сайта для торговой марки Indastro
Клиент
«Седрус» — одна из крупнейших торгово-производственных компаний, сферой деятельности которой являются производство и реализация качественных сухих строительных смесей для всех этапов строительства. «Индастро» является одной из торговых марок компании «Седрус».
Задачи
Разработать новый корпоративный сайт торговой марки Индастро, чтобы:
-
Повысить продающие качества и метрики сайта
-
Реализовать новый функционал: интернет-магазин, статейный раздел, кабинет проектировщика
-
Сделать визуал более современным, повысить удобства мобильной версии сайта
Решение
Аналитика. На этапе аналитики были проанализированы:
-
сайты ключевых конкурентов компании Indastro;
-
сайты-референсы из других тематик.
Собраны требования по реализации нового сайта, определен технический стек для разработки сайта.
Составили обновлённую структуру сайта. Изучили фирменный стиль компании и разработали несколько скетчей-концептов главного экрана будущего сайта
Карта сайта. Обновленная структура
Дизайн
В дизайне сайта используются косые линии — это наследие фирменного стиля компании. Разработан уникальный пак иконок под каждое из направлений компании. Разработана мобильная версия сайта для пользователей, заходящих на сайт со смартфонов.
Косые линии в дизайне — элемент фирменного стиля компании
Референсы объектов
«Индастро» — одна из торговых марок компании «Седрус»
Каталог товаров
Каталог товаров разделен на категории товаров. В каждой из категории реализован свой набор параметров для фильтрации. Кроме параметров фильтрации пользователь имеет возможность фильтровать товары по тегам, добавлять их в сравнение, в избранное или в корзину для дальнейшего оформления заказа.
Каталог товаров
Карточка товара
В карточке каждого товара находится полная информация о продукте: фото и видео, техническое описание и альбом технических решений, область применения, технические характеристики, преимущества, указания ремонтных работ, рекомендации по хранению товара, ключевые особенности товара, а также список дилеров, которые могут поставить этот товар.
Карточка товара
Пресс-центр
Новостной раздел, где публикуются новости, статьи и медиа-материалы компании Индастро. Реализована возможность фильтрации и поиска новостей и статей по годам публикации. Видеоролики загружаются по ссылкам с канала компании на Ютубе.
Новостной раздел
Семинары
Раздел, в котором отображаются все обучающие мероприятия, которые проводит центр технической поддержки компании. Реализован функционал фильтрации мероприятий по ряду параметров: тип, дата, город, направление, лектор и т. д.
Раздел обучающих мероприятий компании
Дилеры
Раздел, в котором отображается информация о дилерах компании Indastro. Список дилеров отображается в 2-х форматах: на интерактивной карте и списком. Реализован функционал фильтрации дилеров по параметрам их организации и оказываемых услуг.
Список дилеров отображается на интерактивной карте и списком
Кабинет проектировщика
Раздел с исходными файлами Autocad и Revit, созданный для проектировщиков, отраслевых специалистов и партнёров компании Indastro. Реализован функционал фильтрации файлов по форматам и другим параметрам.
Раздел, созданный для проектировщиков
Сравнение товаров и решений
Реализован функционал, позволяющий сравнивать по параметрам как продукты компании, так и комплексные решения. Это делает процесс выбора продукции или решения для заказчиков проще и быстрее
Сравнение товаров и решений
Результаты
-
Увеличение сбыта продукции Индастро на 150 млн за счет внедрения личного кабинета
-
Вырос органический трафик и количество заявок благодаря заложенной SEO-оптимизации
-
Создан функциональный и удобный в управлении корпоративный сайт, повышающий имидж бренда
-
Повысились конверсионные свойства сайта
CMS: 1С-Битрикс
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Многие думают, что IoT-стартап = создание своих умных гаджетов. Нет. Золотая жила кроется именно в программной начинке — мобильном приложении для аналитики и управления этими самыми гаджетами. Пока крупные игроки соревнуются в производстве устройств, умные предприниматели зарабатывают на софте — с вложениями в 10 раз меньше и выходом на рынок за месяцы.
Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.
Компания запускает контекстную рекламу, обновляет сайт, но вместо качественных заявок получает лишь звонки от случайных людей. Бюджет потрачен, а новых клиентов нет. Эта проблема знакома многим в сфере B2B. Причина не в том, что digital-инструменты неэффективны. Дело в отсутствии комплексного подхода к маркетингу.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана