Наращиваем доход в Adfox с помощью внешних монетизаторов
Официальный партнер Яндекс — programmatic-платформа RTBSape — помимо привлечения прямого инвентаря и выкупа трафика без каких-либо посредников, уже более 2-х лет активно развивает выкуп рекламы на сайтах, подключенных к Adfox. Это приносит значимый результат таким сайтам: по многим подключенным проектам рост дохода уже достигает 30% в первые 2–3 месяца работы. Вот что говорят об этом крупные монетизаторы:
Секрет, на самом деле, очень прост. RTBSape объединяет в себе ряд продуктов, которые позволяют с помощью собственных технологий миновать всех посредников и напрямую продавать качественный трафик ключевым агентствам и брендам на рынке. Это значительно увеличивает заработок монетизаторов. Срабатывает комплексное решение:
-
собственная DSP и DMP с дополнительным мэтчингом пользователей в сети;
-
удержание низкого уровня роботности за счет собственных антифрод-технологий;
-
обучение рынка монетизаторов повышению доходов.
Бонусы от внешнего монетизатора
Если вы зарабатываете на рекламе в Adfox, но все еще не подключили в нем RTBSape по модели header bidding — сделайте это прямо сейчас (потребуется всего несколько шагов) и получайте бонусные +10% дохода за первый месяц работы. Единственное условие: до конца марта подключить сервис на все форматы в Adfox.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сколько нужно подписчиков в Инстаграме чтобы зарабатывать? Это вопрос, который волнует многих начинающих блогеров! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как монетизировать свой аккаунт, независимо от количества подписчиков. В своей статье я расскажу вам секреты эффективного партнерства с брендами, создания собственного продукта и привлечения целевой аудитории. Узнайте, как превратить своё увлечение в прибыльный бизнес!
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана