Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
С 2003 года мы продвигаем интернет-магазин exist.ru, поднимая тысячи ключевых слов на первое место, одним из которых является ключевое слово «автозапчасти», и увеличивая органический трафик на магазин в сотни раз. Современный автопром требует от автомобилей надежности, долговечности и безопасности, и exist.ru предлагает на выбор огромный ассортимент комплектующих нового поколения.
Exist.ru — выдающийся интернет-магазин автомобильных запчастей и комплектующих в России, является ведущим поставщиком автомобильных запчастей и компонентов по всей России, с огромным выбором из более чем 26 миллионов наименований запчастей и компонентов от 1200 ведущих мировых производителей.
Наш цикл продвижения:
SEO-анализ;
Разработка стратегии поиска недостатков и улучшений;
Анализ конкуренции — выявление преимуществ и недостатков 10 ведущих производителей в желаемом ассортименте продукции;
Создание семантического ядра — составление полного списка поисковых запросов, их группировка и распределение по целевым страницам;
Проведение внутренней оптимизации;
Устранение глюков и ошибок.
Мы приложили все усилия для устранения глюков, ошибок, неработающих ссылок и дублирующегося контента/страниц, чтобы улучшить скорость загрузки сайта. Кроме того, мы создали семантическое ядро и подобрали наиболее популярные ключевые слова. Кроме того, мы улучшили коммерческую привлекательность сайта для роботов, а также сделали сайт более удобным и приятным для пользователей, чтобы они могли изучать его и совершать покупки. Наконец, мы провели процессы внешней оптимизации.
размещение информации на автомобильных онлайн-концентраторах;
размещение ссылок на релевантные сайты;
подписка на многочисленные автопорталы, геосервисы и сайты отзывов — анализ успешности плана продвижения и его тактики — внесение изменений в стратегию на основе анализа результатов аудита.
Команда из 15 высококвалифицированных специалистов применила стратегию продвижения крупного интернет-магазина и вывела на 1-е место самое популярное слово «автозапчасти», а также сотни основных запросов. Эти показатели сохраняются уже более десяти лет.
Последние показатели веб-продвижения:
Проект № 1 в сфере торговли автозапчастями.
22 миллиона посещений в месяц.
6,5 миллионов из органического поиска — небрендовый органический трафик вырос на 46% за последний год.
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Бизнесу придётся объединить HR и маркетинг в одну экосистему. Главные инструменты — искусственный интеллект, персонализация, Telegram-каналы и контент-брендинг. Победят те, кто научится выстраивать коммуникации с людьми — и с клиентами, и с кандидатами — через доверие, данные и скорость.