В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Современная разработка настолько сложна, что уже просто невозможно всё держать в голове, особенно различные практики по написанию кода. И тут нам на помощь приходят линтеры, которые помогают придерживаться определенных стандартов на проекте и держать кодовую базу в порядке.
Мы в компании Evrone разрабатываем проекты на разных языках программирования, таких как: Ruby, Go, Rust, Python, Elixir и т. д. И в каждый такой проект мы подключаем различные линтеры. Чтобы быть полностью уверенными, что наш код соответствует всем стандартам качества, мы запускаем линтеры с помошью CI-сервисов на каждый коммит, отправленный в GitHub.
Теперь мы делаем это с помощью автоматизированных Github Actions и делимся этим прекрасным инструментом с сообществом. Познакомиться с разными экшнами и режимами их работы можно в инструкции у нас на сайте.
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Smart TV — набирающий силу канал взаимодействия с аудиторией, вокруг которого выстраивают свои экосистемы крупнейшие корпорации и стриминговые сервисы. По статистике за первое полугодие 2025-го, 9 из 10 проданных в России телевизоров оснащены Smart TV — изменение медиаландшафта налицо.
Мы присмотрелись к перспективам развития этой ниши, опираясь на актуальные исследования рынка и собственный опыт Purrweb в разработке приложений для Smart TV. Выявили тенденции, определили точки роста и рассказываем, что важно учитывать при запуске TV App-продуктов. Производители и операционные системы, секреты разработки и тонкости монетизации — здесь все по полочкам.
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.