Sape собирает мнения специалистов для нового исследования рынка SEO
Чтобы шагать в ногу со временем, команда Sape ежегодно проводит исследования рынка поисковой оптимизации и публикует отчеты о ключевых изменениях и трендах: какие подходы устарели или, наоборот, сохраняют актуальность, насколько эффективен линкбилдинг, как его лучше реализовывать и многое другое.
Вы можете внести свой вклад в развитие SEO и принять участие в новом исследовании Sape:
-
ответив на вопросы анкеты;
-
записав голосовое интервью.
Ответы на вопросы исследования займут не более 7 минут. Все участники опроса получат полезный бонус — до 300 рублей на счет в сервисе, которые можно потратить на закупку новых ссылок. Таким образом, вы сможете не только поделиться своими наблюдениями об эволюции SEO-процессов, но и получить дополнительные средства, чтобы протестировать свои гипотезы на практике.
Участникам голосового интервью начисляется 2 000 бонусных рублей, которые также можно потратить на платформе или вывести на банковскую карту.
Поделитесь своим опытом в SEO и видением актуальных трендов на рынке поисковой оптимизации, чтобы вместе содействовать его дальнейшему развитию.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Помните, пару лет назад мы всерьез обсуждали, что ИИ скоро оставит дизайнеров без работы? На дворе уже почти 2026-й —, а мы все еще здесь. Алгоритмы научились рисовать и подбирать цвета, но считывать контекст, настроение, тревогу, усталость клиента — все еще наша зона ответственности. Поэтому тренды 2026 года — именно про ощущения. Проанализировал и собрал, что, на мой взгляд, будет максимально востребовано.
Компания запускает контекстную рекламу, обновляет сайт, но вместо качественных заявок получает лишь звонки от случайных людей. Бюджет потрачен, а новых клиентов нет. Эта проблема знакома многим в сфере B2B. Причина не в том, что digital-инструменты неэффективны. Дело в отсутствии комплексного подхода к маркетингу.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана