Уже во вторник поделимся секретами победы в E+ Awards
Поговорим с Ильей Корнеевым, членом жюри премии, управляющим партнером digital-агентства Affect, что судьи ожидают увидеть в заявке, на что будут обращаться внимание при оценке и какие кейсы могут стать победителями. Вместе с членом судейского комитета E+ Awards, начальником по управлению операционного маркетинга Росгосстрах Еленой Голубевой разберем do’s и don’ts в заявках.
На примере кейса-победителя прошлого года — социальной сети для нового поколения инвесторов «Пульс» от Тинькофф, посмотрим с руководителем пресс-службы банка Александром Леоновым, как выглядит заявка и проанализируем, как проект был представлен для фестиваля. И в конце вебинара Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO Group, поделится секретами подготовки заявки.
Участие в вебинаре бесплатное
Чтобы 24 января вам пришла ссылка, необходимо заранее зарегистрироваться.
Напомним, что сами заявки можно оплатить уже сейчас. До 31 января стоимость одной заявки составит 112 000 рублей + НДС. При этом работы можно загрузить до окончания приема заявок 28 февраля.
Лучшее в блогах
Вам понравится
6 декабря в Доме Союзов завершился II Таврический инвестиционно-экономический форум, объединивший за два дня более 1600 участников из 45 стран. Было заключено 20 соглашений, которые станут основой для нового витка социально-экономического развития исторических регионов. Модераторами панельных дискуссий выступили резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Какие маркетинговые инструменты действительно работают, зачем фармбрендам креатив и как подружиться с искусственным интеллектом — всё это обсудили эксперты на секции «Перезагрузка фарм-коммуникаций: в поисках утраченной эффективности».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана