Заявка на победу: как получить награду за эффективность
Уже завтра мы поделимся особенностями подготовки материалов для заявки и разберем, на что обратить внимание при подготовке материалов.
Поговорим об «айсбергах» — причинах дисквалификации, чтобы ваши проекты успешно их обошли и добрались до финала сезона 2023. А также обсудим, почему участие в конкурсе ценно не только для брендов и агентств, но и для разработчиков проектов. Приглашенные эксперты расскажут про новые номинации, что поменялось в критериях оценивания и как трансформировалась форма заявки.
Напомним, что уже сейчас можно оплатить участие в конкурсе, а сами заявки отправить до конца их приема 28 февраля 2023 года. Текущий ценовой период завершится 26 декабря, стоимость одной заявки составляет 99 000 руб. + НДС.
Регистрируйтесь и до встречи на вебинаре!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Помните, пару лет назад мы всерьез обсуждали, что ИИ скоро оставит дизайнеров без работы? На дворе уже почти 2026-й —, а мы все еще здесь. Алгоритмы научились рисовать и подбирать цвета, но считывать контекст, настроение, тревогу, усталость клиента — все еще наша зона ответственности. Поэтому тренды 2026 года — именно про ощущения. Проанализировал и собрал, что, на мой взгляд, будет максимально востребовано.
Компания запускает контекстную рекламу, обновляет сайт, но вместо качественных заявок получает лишь звонки от случайных людей. Бюджет потрачен, а новых клиентов нет. Эта проблема знакома многим в сфере B2B. Причина не в том, что digital-инструменты неэффективны. Дело в отсутствии комплексного подхода к маркетингу.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана