Платформа GetCourse опросила 1 200 респондентов от 18 до 50 лет и выяснила, сколько работодателей готовы платить за профессиональное обучение своих сотрудников. Исследование было опубликовано в издании Ведомости.
О том, как новая система работает изнутри, мы уже рассказывали, в этот раз поговорим о пользовательском интерфейсе. А это не менее важная часть проекта. Простой и интуитивно понятный UI экономит сотрудникам массу времени и сил для других важных задач.
Чтобы понять, какие именно данные важны каждому отделу, мы провели большую подготовительную работу. Нам было важно автоматизировать расчеты и низкоуровневую аналитику, чтобы сотрудники могли работать с уже отсортированными данными в графиках и таблицах. Или легко переключаться на цифры за предыдущий день и сравнивать их с квартальным планом.
На сегодняшний день работают четыре основных раздела:
общей эффективности оборудования: сколько и чего завод произвёл за указанное время;
планирования производства: сколько времени занимают разные операции;
контроля рецептуры: из каких ингредиентов и в каких условиях готовят материал для будущих изделий;
анализа простоя оборудования: что сломалось, почему, когда нужно провести техобслуживание.
В будущем появятся ещё порядка 10 новых разделов, которые помогут быстро готовить выкладки и отчёты по всем этапам производства. А уже сейчас есть мобильная версия, которая помогает работать с отсортированными данными прямо в производственных помещениях.
Подробнее о внутренней логике системы и этапах её создания мы рассказали в кейсе на сайте. А максимально подробно рассмотреть визуальную составляющую можно на Behance.
Платформа GetCourse опросила 1 200 респондентов от 18 до 50 лет и выяснила, сколько работодателей готовы платить за профессиональное обучение своих сотрудников. Исследование было опубликовано в издании Ведомости.
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.