Вкусный кейс: продвижение чайного бренда «RICHARD»
Чай — продукт универсальный: выбранный однажды вкус задерживается на вашей кухне надолго и становится привычкой, менять которую в голову не придет. Тем сложнее и интереснее была поставленная перед нашим агентством задача: убедить аудиторию, что новый фруктовый аромат привычного напитка станет самым любимым.
ОтЧайные задачи
Основная цель — информирование о новой линейке вкусов чая «RICHARD». Важно было не только привлечь потребителей на сайт и в магазин клиента на маркетплейсе OZON, но и поддержать в медиапространстве офлайн-акцию в сети магазинов «Магнит». Таким образом, нам предстояло привлечь как можно больше клиентов на посадочные страницы и в магазины.
Чайная церемония
Чтобы максимально покрыть онлайн-аудиторию и офлайн-покупателей, мы действовали в рамках медиамикса. Контролировали воронку от начального касания до самого низа. Например, в рамках привлечения на OZON помечали ссылки и обеспечили регулярную выгрузку данных о продажах из личного кабинета на маркетплейсе.
На первом этапе продвижения использовали максимально охватные механики с низкой стоимостью лида. Прицельно вести пользователя позволила ежедневная ручная настройка кампании, а ретаргетингом «догоняли» потенциальных клиентов.
Благодаря постоянному мониторингу заметили, что сайт «Магнита» блокировал запросы с иностранных серверов, так что мы оперативно произвели пересплит.
Никита ДанилинРуководитель отдела проджект-менеджеров
Гадание на чаинках: итоги
Составил прирост узнаваемости бренда
Тысячи людей теперь собирают близких именно за чашкой чая «RICHARD».
Фактические показатели превысили плановые
Охватов получили на 35% выше прогноза, кликов и показов — на 23% и 3% соответственно.
Команда профессионалов «Мира рекламы» максимально открыта новым вкусам и свершениям. Давайте покорять KPI вместе — пишите нам!
Наши контакты: https://vk.com/mirreklamy; digital@reklamy.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ситуация, при которой клиенты уходят без каких-либо очевидных причин — при сохранении превосходного качества, стабильных цен и соблюдении всех договоренностей по срокам — стала распространенной для множества компаний в сфере B2B. Внутреннее чувство благополучия оказывается обманчивым: за ним прячется «подводная часть айсберга» — невидимые на поверхности проблемы, которые ведут к финансовым убыткам.
Цены на подписчиков Инстаграм* на сервисах интересуют каждого второго блогера. Маркетолог Ирина Найденова поможет разобраться, как найти оптимальное решение для вашего бюджета. Из статьи вы узнаете о доступных и действенных вариантах продвижения, которые помогут увеличить число подписчиков и повысить вовлеченность. Подберем сервис с идеальным соотношением цены и качества, привлечем заинтересованных подписчиков и увеличим охваты.
Еще до нашей эры Гераклит сказал: «Единственное, что неизменно, это постоянные изменения». Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии. Для продвижения строительной компании профессионализма уже недостаточно. На рынке высокая конкуренция, а спрос весьма искушенный, поэтому нужно отличаться от остальных, иначе никак. Для привлечения новых покупателей и удержания старых необходимо быть в курсе всех минутных преображений индустрии и понимать тенденции общей ситуации на строительном рынке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана