Как Sape Core Update делает линкбилдинг эффективнее
7 ноября в 13:00 руководитель продукта Links.Sape Александр Шестаков подробно расскажет на вебинаре какие возможности для оптимизации сайтов в топ Яндекса и Google предлагает последний апдейт и поделится советами, как эффективно продвигаться с помощью нового интерфейса и добавленных функций.
В эфире обсудим:
-
преимущества нового интерфейса Links.Sape и приоритетные планы развития продукта;
-
какие лайфхаки и новые методы линкбилдинга можно применять при работе с Links.Sape;
-
особенности ссылочного продвижения с помощью инструмента Serpzilla.
Регистрируйтесь на вебинар, получайте денежный бонус для теста возможностей Sape Core Update и узнавайте больше о том, как продвигать ваши проекты в топ Яндекса и Google благодаря качественным ссылкам.
Вебинар будет интересен:
-
тем, кто только начинает продвигать сайты — получите рекомендации как избежать ошибок начинающих и ценные советы по первым шагам в SEO;
-
оптимизаторам со стажем — узнаете последние тренды линкбилдинга и поисковой оптимизации;
-
предпринимателям и руководителям — ознакомитесь с современной практикой продвижения бизнеса, наращивания поискового трафика и увеличения объемов продаж.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.
Большинство рекламодателей в России до сих пор переплачивают 20% сверху бюджета в Яндекс.Директ просто потому, что оплачивают рекламу напрямую как российское юрлицо или ИП.
Для малого и среднего бизнеса это превращается в ощутимую потерю маржинальности: например, при бюджете 300 000 ₽ в месяц вы фактически отдаёте ещё 60 000 ₽ только из-за НДС.
При бюджете 1 млн ₽ переплата уже составляет 200 000 ₽ и это деньги, которые можно было вложить в дополнительные показы и заявки.
Но есть легальные способы оптимизировать расходы и избавить рекламный бюджет от лишних 20%.
Ниже — разбор вариантов, которые применяются в практике агентств и компаний, работающих с несколькими юрисдикциями.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана