Медиа Rambler&Co участвовали во Всемирном дне поддержки людей с церебральным параличом
5 октября на сайтах изданий «Газета.Ru», Championat.com, Quto.ru, Passion.ru, Letidor.ru и WMJ.ru (входят в Rambler&Co) появились логотипы, написанные «Доброшрифтом» — специальным набором из букв, каждую из которых нарисовал один из 33 подопечных фонда «Подарок Ангелу». Акция приурочена ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом, который отмечается в первую среду октября.
В 2022 году акция «Доброшрифт» проходит уже в четвёртый раз, и сейчас в проекте произошли большие изменения — он становится круглогодичным. Активации и поддержка проекта подопечных фонда «Подарок Ангелу» будет продолжаться в течение всего года. Это связано с реабилитацией детей с ДЦП — если не выполнять одни и те же упражнения постоянно, прогресс потеряется.
Медиа Rambler&Co, а также тысячи компаний со всего мира поддерживают акцию, чтобы привлечь внимание к проблемам маломобильных людей и оказать помощь тем, кто в ней нуждается. Все средства, полученные от благотворительной акции с использованием «Доброшрифта», будут направлены на оплату постоянных курсов комплексной реабилитации для подопечных фонда «Подарок Ангелу».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетологи каждый день работают с англоязычными интерфейсами, читают зарубежные кейсы, настраивают рекламу в кабинетах на английском. Но когда дело доходит до быстрого перевода профессионального термина, под рукой ничего нет. Команда бренд-медиа ppc.world заметила этот пробел и решила закрыть его сама. Так появилась первая профессиональная подборка для маркетологов в Яндекс Переводчике.
Практика создания детских акций лояльности демонстрирует: одного креатива недостаточно. Необходим строгий алгоритм. В статье описан пошаговый план, основанный на реальном опыте. Следование ему — это не стопроцентная путёвка на пьедестал профессиональных конкурсов, но весомый вклад в достижение коммерческих целей. Также эта схема проясняет принципы эффективного взаимодействия между агентством и клиентом на всех этапах проекта.
Музей советских игровых автоматов — пространство, которое сочетает историю, культуру и развлечение. Его особенность — возможность не только наблюдать, но и взаимодействовать с историческими экспонатами. Музей также организует лекции, временные выставки и выпускает мерч, а в будущем планируется расширение: от зарубежных гастролей до нового филиала.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана