Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
— Какие знаковые события в жизни отрасли произошли за последний год. Какие тенденции наметились на рынке? Как, по вашей оценке, будет дальше развиваться отрасль маркетинговых услуг?
— В 2021 году объем сегмента маркетинговых услуг увеличился на 17%, относительно еще докризисного 2019 года*. Казалось, что рынок начал приходить в себя, но в мире опять происходят события, которые в очередной раз трансформируют бизнес, меняют покупательское поведение и соотношение сил в отрасли. На мой взгляд, в данных реалиях наиболее актуальные и стабильно чувствующие себя каналы ‒ это performance-продвижение, трейд-маркетинг, PR, Digital и CRM. Мы учимся смотреть на вещи максимально прагматично, тем более, что уход многих крупных игроков с российского рынка отрывает для российских брендов новые возможности для роста и развития. *Согласно исследованию АКАР и РАМУ
— Какие цели и задачи стоят перед вами, как руководителем компании?
— Главная цель для любого руководителя — это развитие бизнеса. В Beetl мы сделали ставку на комплексную автоматизацию всех процессов, а также запуск ряда новых направлений, одним из самых успешных стало направление трейд-маркетинга, которое за последние два года выросло в большой департамент, занимающий топовые позиции в рейтингах ассоциаций.
Безусловно, для меня как общественного деятеля важно развитие отрасли в целом. В качестве Президента Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (2020-2022 гг.), я считаю своим самым главным достижением запуск собственного индустриального конкурса ассоциации ─ Perspectum Awards, который как раз и призван выявлять нестандартные практики и новые тренды в области маркетинговых услуг. Конкурс сразу попал в рейтинг креативности АКАР со значимым среди отраслевых конкурсов результатом в 2 балла.
Помимо этого, РАМУ объединило крупнейшие отраслевые ассоциации, благодаря чему удалось реализовать необходимые для индустрии проекты. Например, важными для отрасли стали исследования и мониторинги в сегментах «Маркетинговые услуги» и «Event», результаты которых мы оформили в рейт-карты, и опубликовали данные для общего пользования. Также мы разработали интерактивную карту рынка маркетинговых услуг (MSMM), позволяющую рассмотреть базовые параметры всего рынка: бренды, сегменты, специализация, объемы и географию бизнеса.
В составе рабочей группы по вопросам формирования благоприятной бизнес-среды и развития малого и среднего бизнеса в России при Общественной палате РФ мы запустили множество проектов по части законотворческой деятельности, которые стали приносить свои плоды именно сейчас. Не может не радовать, что нам удалось наладить диалог между бизнесом и органами власти, о чем мы не могли мечтать еще 2 года назад.
— В чем секрет успеха Ваших проектов? Что является критерием эффективной работы?
— Эффективная и продуктивная работа – это не про успех. Это про умение видеть перспективы, про грамотное планирование, про мотивированную профессиональную команду, про скорость в принятии решений и, конечно, про мгновенную адаптацию к нестабильному, перманентно меняющемуся миру.
— Какое значение для профессионального сообщества имеет премия?
— Премии «Медиа-менеджер России» уже 21 год. Пройден большой путь, который сам по себе доказывает важность и необходимость освещения знаковых достижений лидеров индустрии. А еще это большая мотивация к совершенствованию всех работников медиа рынка.
— Что нужно для того, чтобы стать успешным медиаменеджером?
— Чтобы стать успешным медиаменеджером, в первую очередь нужно любить свою профессию и неустанно развиваться в ней. Никто не сможет дать четкого плана «успешности», поскольку у каждого он свой. Но выбор вдохновляющего наставника, терпение, настойчивость, умение прислушиваться к себе, способность искренне радоваться каждой успешно реализованной задаче, а также конструктивное восприятие собственных поражений ‒ это те опции, которые совершенно точно помогут вам успешно реализоваться как профессионалу высокого уровня.
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
На теплых шарфах — знакомые всем, но такие важные, советы мам, которые мы оценили по достоинству только с возрастом. Эта коллекция — способ почувствовать теплоту и обволакивающую любовь мамы, даже если она далеко, и официально признать:, а ведь мама была права!
Пиар-менеджер управляет подготовкой статей в интересах работодателя или клиента. Это значит, качество контента оценивают заказчики — внутренние (коллеги из других отделов) либо внешние. Они бывают недовольны текстами: таких клиентов пиарщики называют капризными. В статье рассматриваем причины этого явления и обсуждаем, как поступать специалисту по связям с общественностью, чтобы согласование шло быстрее.