Лайфхакер приглашает посоревноваться в эрудиции в новом квиз-подкасте «Ща скажу»
Шоу сделано в формате квиза, где с командой Лайфхакера соревнуются известные подкастеры, блогеры, представители медиа и не только. В каждом эпизоде обе команды выбирают по одному участнику. Их задача — ответить на каверзные, а местами и провокационные вопросы ведущей Дарьи Бакиной.
Это увлекательное и парадоксальное шоу для тех, кто рос на «Что? Где? Когда?» и «Своей игре». Разве что в конце одному из игроков придётся как следует опозориться!
Полина НакрайниковаРедактор роста «Горящей избы», участница первого выпуска
Гостям приходится лихорадочно перебирать в голове школьную программу, строить логические цепочки, искать в себе экстрасенсорные способности или просто надеяться на удачу. Победивший игрок приносит заветный балл своим соратникам и придумывает забавное задание для проигравшего: спеть в караоке или рассказать позорную историю из жизни. В конце шоу все баллы суммируются и выясняется, какая команда круче.
Мы хотим, чтобы подкаст был познавательным, но при этом развлекал, а его гости чувствовали себя комфортно, расслабленно и приятно проводили время. И главное — чтобы это же чувство передавалось слушателям. Если вы хотите весело провести полчаса своей жизни и узнать что-то новое, то вам совершенно точно стоит послушать «Ща скажу», а ещё лучше — поучаствовать в нём.
Кирилл КрасновРуководитель отдела подкастов Лайфхакера
Ищите новые выпуски каждый четверг на сайте Лайфхакера и на всех популярных подкаст-площадках: Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, «Яндекс Музыка», «ВКонтакте», Castbox и SoundStream.
А если вы ведёте свой подкаст, блог, шоу на YouTube и хотите стать гостем выпуска, отправляйте заявку на почту podcasts@lifehacker.ru с пометкой «Ща скажу».
Лучшее в блогах
Вам понравится
В новой федеральной кампании «Ушам не поверите — вам квартира!», стартовавшей в ноябре, торговая сеть «Пятёрочка» создала зимнюю сказку. Рассказывать про главный приз в акции — квартиру — позвали актёра Яна Цапника и любимца всей страны — Чебурашку. Задача кампании — не очередной промо-анонс, а цельный эмоциональный опыт, который одинаково понятен и детям, и взрослым. Над рекламным роликом работало агентство Contrapunto.
Почему российский подкастинг — это битва за внимание, а западный — просто разговор? Сколько нужно вложить усилий, чтобы отвоевать у слушателей минуту времени в эпоху коротких видео? Как ИИ меняют креативную индустрию, заставляя креаторов бороться за аутентичность в перенасыщенном рынке?
Пользовательский контент или user-generated content — это материалы, созданные самими пользователями, а не брендом или агентством. Как правило это отзывы, публикации в соцсетях, фотографии, видео, комментарии или истории, в которых люди рассказывают о продукте или услуге. Такой контент нередко появляется непредсказуемо: человек делится личным опытом, не имея цели сделать рекламу. Иногда бренды подталкивают аудиторию к созданию таких материалов через конкурсы, хэштеги или разные акции.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана