BeeTL вошел в 20-ку рейтинга креативности АКАР 2021
Рейтинг АКАР нацелен на повышение творческого уровня компаний и физических лиц — участников коммуникационного рынка России, разработку механизмов максимально объективной оценки творческого потенциала участников рынка, создание индустриального ориентира при выборе партнера на рынке маркетинговых коммуникаций, а так же на развитие внутренней индустриальной инфраструктуры, создание атмосферы творческого соревнования в отрасли.
Относительно 2019 года Beetl поднялся на 3 позиции: с 21 на 18 место.
Поздравляем #Beetl_Team!
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Наш продукт лучший в своей категории, зачем тратиться на маркетинг?» — это убеждение мы часто слышим от руководителей промышленных компаний. Один из наших клиентов, производитель металлоизделий, был уверен в этом, пока через несколько месяцев не столкнулся с тем, что менее сильные конкуренты стали активно отбирать у него заказы. Анализ показал: они инвестировали не в производство, а в маркетинг. В системный и стратегический подход к продвижению.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана