Реклама в бизнес- и VIP-залах аэропортов России: что важно знать маркетологу
Бизнес‑залы и VIP‑зоны в российских аэропортах – эксклюзивные площадки для рекламы, позволяющие брендам напрямую обратиться к состоятельной и влиятельной аудитории: топ‑менеджерам, инвесторам, деловым путешественникам, которые принимают управленческие решения.
Бизнес зал, аэропорт Домодедово
Почему реклама в бизнес- и VIP-залах эффективна
В ожидании рейса пассажиры проводят в бизнес-залах от 1,5 до 3 часов, что даёт рекламе время быть замеченной и внимательно изученной. Деловая аудитория обычно не воспринимает массовую рекламу и проявляет интерес к качественным товарам и услугами, соответствующим ее статусу и интересам.
В каких аэропортах можно размещать рекламу в бизнес и ВИП-залах?
Как правило, в крупных международных аэропортах, таких как: Шереметьево, Домодедово, Пулково, аэропортах Казани, Сочи, но также и во многих региональных.
Выберите подходящий для ваших целей формат: эмоциональный, информативный или интерактивный;
Определитесь с охватом (федеральный, региональный);
Сделайте контент понятным и привлекательным именно для премиум‑аудитории.
Вывод: реклама в бизнес‑и VIP‑залах аэропортов — действенный маркетинговый инструмент для повышения узнаваемости бренда среди платежеспособных и деловых клиентов. Хорошо подобранный формат и креатив обеспечат высокий уровень вовлеченности.