Слушая уважаемых коллег на рынке, которые дают прогноз, будто бы новых денег не планируется и рост рынка будет минимальным. Конечно, мы все надеемся на лучшее, но готовиться нужно к любому развитию событий. Поэтому в 2026 году, я считаю, выиграют те, кто сможет за счёт снижения внутренних издержек, в частности при помощи искусственного интеллекта, сохранить сервис на прежнем уровне, не снижая качества, возможно, предоставлять свои продукты дешевле – опять же, благодаря оптимизации затрат, – и внедрять новые решения без роста стоимости. Мне кажется, такие компании смогут перетянуть на себя “бюджетное одеяло” внутри клиента и увеличить свою долю.
Алексей Крупенин
Управляющий директор по цифровым продажам ГПМ Реклама