Digital-агентство АЙNЕТ выпустило новогодний чат-бот для тех, кто хочет законно откладывать задачи
Бот «После праздников» помогает добавить легкости в рабочие чаты и пережить цейтнот декабря. Для этого его нужно добавить в качестве участника в чат и упомянуть ответным сообщением к задаче, которую в декабре вы делать не желаете или не успеваете. На каждое упоминание бот отреагирует с юмором: пришлет шуточный ответ в текстовом виде, в виде картинки, гифки или короткого видео. «После праздников» можно использовать как личный таск-трекер, чтобы не устраивать склад в «Избранном»: в личной переписке с ним можно загружать задачи, о которых сейчас думать некогда, в обозначенное время напоминания придут в Telegram.
Изначально мы разрабатывали чат-бот как интерактивный digital-подарок для клиентов агентства. Специальным образом зарегистрированный пользователь мог выбрать удобный для себя подарок: подписки на нейросети, сертификат в магазины косметики и другое. Но позже мы решили сделать «После праздников» общедоступным.
По данным аналитиков Time, мессенджера для бизнеса от Т-Банка, активность в рабочие дни перед праздниками падает в среднем на 8,5% — все же сторонников перенести дела “на потом” оказывается чуть больше. В указанную дату бот напомнит обо всех накопившихся задачах, превращая спонтанную прокрастинацию в контролируемый и безопасный процесс.
«Декабрь — это всегда одновременно радостный и напряженный месяц. Мы решили поддержать клиентов легким инструментом, который снимет стресс и поможет сохранить продуктивность. Теперь бот доступен для всех желающих и будет работать весь предпраздничный период, помогая встретить январь с ясной головой и четким списком задач», — отметил основатель и CEO АЙNET Руслан Миняжетдинов.
Попробовать можно здесь.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Представьте, у вас есть база из сотен документов — инструкции, регламенты, технические описания. Чтобы найти в ней нужную информацию, сотрудники копаются в папках, переспрашивают коллег и… теряют часы впустую. Так работает множество компаний.Проблема не в людях и не в документах. Проблема в поиске. Он не понимает, что мы хотим найти, ищет по словам, а не по задаче. А бизнес теряет на этом миллионы. Расскажем, как крупные компании уже решают эту проблему с помощью ИИ-поиска и оптимизируют тысячи рабочих часов в год.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана