E-commerce контент для интернет-магазина и маркетплейсов
Цифровизация торговли все сильнее меняет структуру розничных продаж. Спровоцированное пандемией изменение потребительских предпочтений на фоне увеличения доли миллениалов и зумеров среди экономически активного населения привели к устойчивому росту темпов электронной коммерции (e-commerce).
Уже сейчас свыше 25% непродовольственных товаров в мире продаются в режиме онлайн, а среднегодовой объем рынка интернет-продаж, по некоторым оценкам, уже превысил 7 млрд. доллоров. В сферу интернет-торговли постепенно перетекает и реализация традиционно продаваемых офлайн товаров, как продукты питания или мебель. Мощный рост маркетплейсов (за счет развития инфраструктуры пунктов выдачи заказов) и возможность быстрого выбора покупателем самой низкой цены ставят перед бизнесом новые вызовы.
Как обеспечить продвижение интернет-магазина в условиях жесткой конкуренции со стороны онлайн-площадок и одновременно использовать их возможности для дополнительных продаж? Привлечь и удержать клиентов в условиях, когда аналогичную товарную позицию предлагают десятки конкурентов, помогут инструменты e-commerce контента.
E—commerce контент – это специализированный цифровой контент, размещаемый на товарных страницах интернет-магазина или в карточке товара на маркетплейсе.
В отличие от информационных материалов, используемых для широкой аудитории, основной задачей контента для e-commerce является привлечение, удержание и стимулирование к совершению покупки в ситуации, когда потенциальный покупатель уже совершил свой выбор относительно конкретного артикула или бренда. Что именно обеспечивает продвижение сайта интернет-магазина и способствует росту продаж в подобных условиях?
Специалисты цифрового маркетинга компании Around Business Group выделяют следующие важные направления работы с контентом для маркетплейсов или интернет-магазинов.
-
Визуальный товарный
контент. К этой категории относят
максимально эффектное визуальное представление самого товара. Фото для карточки товара на торговой
площадке или в меню магазина должно быть выполнено на высоком уровне. В
условиях, когда фото 360⸰
становится повсеместной нормой, предметная 3D фотосъемка специалистами нашей компании поможет показать вашу продукцию с
наиболее выгодных ракурсов. -
SEO-описание продукции. Профессиональное seo-описание товаров и товарных категорий, составленное понятным клиенту языком, содержащее
микрочастотные ключи и правильные метатеги title | description, выделит вашу продукцию в поиске среди десятков и сотен аналогичных
позиций конкурентов. -
Инфографика. Дизайн инфографики, демонстрирующий способы использования
товара в доступной и легко запоминающей форме, позволит убедить потенциального
покупателя в правильности совершенного им выбора и мотивировать его к
добавлению товара в корзину -
Обзоры товаров и брендов. Профессионально написанные и выдержанные в реалистичном формате
обзоры станут хорошим аргументом для принятия положительного решения о покупке.
А грамотно сделанные видеообзоры дополнительно подчеркнут все плюсы этого
решения. -
GTA-анимация. Элементы дополнительной digital-анимации
выполненные в формате «Сall-to-action», создание квизов, онлайн-викторин, тизеров, «колес фортуны» обеспечат
дополнительное удержание клиента на странице. -
Отзывы и комментарии. Работа с
отзывами является важнейшим элементом e-commerce. Стимулирование покупателей к написанию отзывов и своевременная работа
с рекламациями помогут создать дополнительный поток товарного контента, говорящего в пользу
покупки.
В конечном итоге, продуманное и ненавязчивое сочетание всех этих инструментов сможет эффективно убедить потенциального покупателя совершить покупку именно у вас, а не у конкурентов.
Задумываетесь о создании цифрового контента, способного эффективно поддержать ваши продажи? Необходима комплексная раскрутка интернет-магазина? Требуется создание контента для маркетплейсов?
Специалисты Around с многолетним опытом в сфере электронной коммерции помогут создать как общую концепцию, так и весь необходимый digital-дизайн и креатив для быстрого увеличения ваших онлайн-продаж.
Задачи
-
Привлечь внимание потенциальных покупателей к товарным страницам
-
Проинформировать посетителей интернет-магазинов об акции/новом/имеющемся продукте
-
Мотивировать покупателей к совершению действия: покупка, заказ, бронирование
Реализация
-
Создание концепции e-commerce для интернет-магазинов и маркетплейсов
-
Услуги копирайтинга для описаний товаров/товарных категорий
-
Разработка квизов, викторин, анимаций, CTA-контента
-
Привлечение внимания клиентов к конкретным артикулам
Подходит для компаний
-
Интернет-магазинов и селлеров на розничных торговых площадках
-
Запускающих рекламную или PR-кампанию в интернете
-
Реализующих интернет-проекты по продвижению продукции
Лучшее в блогах
Вам понравится
Большинство маркетологов концентрируются на клиентах, готовых купить «здесь и сейчас». Но этот подход рано или поздно приводит к неизбежному «потолку»: существующий, сформированный спрос ограничен.
Все чаще рынок обсуждает не показы и клики, а внимание. У многих рекламных платформ уже появились собственные attention-метрики, но вместе с трендом пришли и вопросы доверия: как их верифицировать, с чем сравнивать и насколько корректно сопоставлять разные форматы между собой. Наталия Фролова, СЕО и Сооснователь VOX, рассказывает, почему одной «видимости» мало и что делать, чтобы платить не за формально видимое, а за увиденное и запомненное.
Сайт стабильно падал, а заявки от дилеров иссякали. Виноваты были новые алгоритмы Google и устаревшая платформа. В этом кейсе — честная история о том, как мы не сдались, нашли скрытые возможности в структуре сайта и вернули трафик, обогнавший контекстную рекламу. Без прикрас, только рабочие методы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана