Verdi. Редизайн и разработка интернет-магазина премиальных вещей
Клиент
Verdi — сеть мультибрендовых магазинов одежды и аксессуаров. В ассортименте представлены Brunello Cucinelli, Saint Laurent, Maison Margiela и еще более 200 популярных брендов.
Решение
Разработка дизайн-концепции началась с поиска метафоры. Представив себя на месте покупателя и размышляя, что он видит, подходя к бутику, мы выявили определённую призму восприятия, через которую начинается знакомство с товарами.
Этой призмой стало стекло витрины, через которое видны товары.
Обложка главной страницы выполнена по принципу витрины, что позволяет пользователю сразу ознакомиться с товарами новой коллекции. Благодаря бесшовному переходу процесс становится удобным и быстрым.
Витрина может оформляться по-разному, так же как покупатель сочетает вещи в своем образе. Но её главное назначение — представить товар так, чтобы захотелось рассмотреть его ближе, выбрать и приобрести.
Мы разработали два вида отображения карточек в каталоге: базовый и расширенный. Это позволяет разместить больше товаров на экране без потери функциональности.
Более 80% процентов пользователей используют мобильную версию сайта для покупки товаров, поэтому важно было сделать адаптивный дизайн удобным и функциональным.
Быстрый просмотр товара позволяет узнать детали без перехода на отдельную страницу. Мы сохранили просмотр характеристик, добавление в корзину и избранное, а также внедрили бесшовный просмотр для повышения вовлеченности и продаж.
Мы обновили страницу брендов — их на сайте более 200. Теперь пользователи могут добавлять любимые бренды в избранное для быстрого доступа к нужному каталогу.
Разработка
Мы внедрили покупку электронных и физических сертификатов. Гибкая персонализация под акции и праздники делает их удобнее для бизнеса и снижает затраты на производство.
В качестве основного стека выбрали Bitrix. Команда Verdi самостоятельно управляет сайтом вместе с внутренней командой разработчиков, поэтому важна была возможность без труда вносить изменения и легко управлять визуальными компонентами сайта — менять заголовки в меню, футтере и карточках.
Администрировать фронтенд и бэкенд можно самостоятельно, что значительно облегчает поддержку и развитие проекта в будущем.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый маркетолог знает этот сладкий момент: графики растут, клики множатся, бюджеты расходуются ровно по плану. Кажется, что показатели в вашем аккаунте растут, количество кликов увеличивается, а бюджеты осваиваются в соответствии с планом. Но вот только один вопрос: сколько на самом деле стоит вам совершить продажу?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана