Материал проходит модерацию
BYYD
16.12.2025, 18:58

Реклама в мобильных играх в 2025 году: что ожидает рынок по данным Sensor Tower

На основе отчета Sensor Tower мы рассмотрим, как растут расходы на мобильные игры в 2025 году и почему реклама в игровых приложениях становится важным трендом в маркетинге.

В 2025 году расходы на игры превысили $8,7 млрд, что делает геймеров особенно ценной аудиторией для маркетологов. Их высокая вовлеченность и способность совершать внутриигровые покупки расширяют возможности для рекламодателей. Пользователи игровых приложений регулярно подписываются на платные функции, что способствует увеличению отклика на рекламные объявления.

Отчет от Sensor Tower подчеркивает, почему реклама в игровых приложениях становится одним из самых эффективных инструментов для продвижения брендов. Рассматриваем главные тренды.

Мобильный гейминг: рост доходов на фоне снижения установок

Статистика показывает, что количество загрузок приложений снижается как на iOS (-9,3%), так и на Android (-7,1%). Это свидетельствует о насыщении рынка и смещении фокуса с поиска новой аудитории на улучшение взаимодействия с уже существующими пользователями.

Однако, несмотря на снижение установок, доходы от внутриигровых покупок продолжают расти: iOS приносит $13,4 млрд, а Android — $7,7 млрд. Это подтверждает усиление монетизации и показывает, что игровая аудитория остаётся высоко платежеспособной.

Возрождение мобильных шутеров в Азии и Северной Америке

Пользователи всё чаще выбирают динамичные, соревновательные и социальные игры. Например, игра Delta Force от Tencent утроила свои доходы от внутриигровых покупок в третьем квартале по сравнению со вторым. Free Fire показала рост выручки на 22%, обогнав Call of Duty.

Этот тренд подтверждает, что аудитория шутеров становится одной из самых ценных с точки зрения вовлеченности и монетизации. Пользователи таких игр проводят больше времени в приложениях, активно взаимодействуют с контентом и легче воспринимают нативные in-app форматы.

Тренды in-app форматов

В начале 2025 года видеоформаты значительно вытеснили изображения по доле показов в in-app рекламе. Но уже во втором и третьем кварталах статичные баннеры начали восстанавливать свои позиции. Статичные баннеры проще в производстве и позволяют оперативно тестировать креативные идеи. Те, которые показывают хорошие результаты, затем масштабируются в более дорогие и сложные форматы — видео и интерактивные размещения.

Игровые рекламные форматы также продолжают увеличивать количество показов. Их популярность объясняется тем, что они позволяют более точно фильтровать аудиторию по качеству посткликов. Такие баннеры привлекают заинтересованных пользователей, что значительно повышает эффективность рекламы.

ТОП мобильных игр 2025 года

Royal Kingdom лидирует по расходам на рекламу среди мобильных игр в США и менее чем за год стала 18-й крупнейшей игрой в мире по доходам от внутриигровых покупок. Candy Crush Saga занимает второе место, а Brawl Stars — четвертое.

Эти данные играют ключевую роль при планировании мобильных рекламных кампаний, так как позволяют выбрать подходящие площадки для продвижения продуктов через in-app рекламу.

Мобайл-специалисты BYYD используют эти рейтинги для того, чтобы выбирать наиболее релевантные приложения в зависимости от интересов целевой аудитории. При необходимости составляется White List, который включает только те площадки, которые наиболее эффективно подходят для продвижения.

В процессе кампаний ежедневно проводятся оптимизации на основе данных платформы и Яндекс Метрики клиента, что позволяет исключить неэффективные приложения и повысить результаты рекламы.

Как реклама в игровых приложениях влияет на маркетинг

Реклама в мобильных играх — это важнейший драйвер современного digital-маркетинга. Растущий рынок мобильных игр, высокая вовлеченность пользователей и активное использование внутриигровых покупок создают уникальные условия для брендов, чтобы эффективно взаимодействовать с аудиторией.

Прежде всего, игровые приложения предлагают длительное и качественное внимание юзеров, поскольку пользователи проводят в играх гораздо больше времени, чем в других категориях приложений. Это улучшает запоминаемость рекламных сообщений и снижает эффект баннерной слепоты.

Кроме того, геймерская аудитория имеет подтвержденную платежеспособность. Регулярные внутриигровые покупки и подписки создают привычку к цифровым транзакциям. Это делает пользователей более готовыми к приобретению рекламируемых товаров и услуг.

Реклама в игровых приложениях также стимулирует развитие креативных и интерактивных форматов, таких как видео, playable и rich media. Эти форматы не просто показывают продукт, но и вовлекают пользователя в процесс взаимодействия с брендом.

Таким образом, in-app реклама перестает быть вспомогательным каналом и становится важным инструментом стратегического маркетинга. Например, для продвижения игрушек Infinity Nado специалисты BYYD использовали White List детских игровых приложений и таргетинг с Big Data. Это усилило рекламную кампанию, помогло охватить более 1 300 000 человек и превысить план по кликам на 17%.

Платформа BYYD более 10 лет помогает компаниям в мобильной рекламе и постоянно совершенствует свои инструменты. Ознакомьтесь с кейсами на сайте и свяжитесь с нами для запуска in-app кампании.

Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!

Для консультации и по вопросам сотрудничества:

— оставьте заявку на сайте

— пишите на почту hello@byyd.me

Источник

Вам понравится

Умный маркетинг
04.12.2025