Pantone объявил цвет года, а радио Monte Carlo — собственный бренд одежды
Cпорт-шик, мужские и женские коллекции, которые планируется продавать через Golf Market, «Спорт + Мода», «Русские сезоны», а дальше — Lamoda. На запуск уже вложили около 80 млн ₽, впереди — детская линейка и одежда для спорта
Весь сок в другом: это не просто мерч, а попытка построить вокруг радиостанции полноценную продуктовую экосистему для своей аудитории — людей с высоким доходом и привычкой к «тому самому» уровню сервиса и стиля. Корреспондент газеты «Ведомости» взял комментарий управляющего партнёра брендингового агентства Depot, вице-президента АБКР Алексея Андреева:
Прежде всего, надо понимать, что сегодня любое значительное маркетинговое событие, будь то запуск нового бренда, коллаборация или рекламная кампания не рождаются на пустом месте. Российский потребительский рынок сформирован давно, конкуренция высокая, и каждое событие – результат серьезной стратегии, основанной на предпосылках. В случае с появлением фэшн-бренда Монте Карло этих предпосылок было предостаточно!
Алексей Андреевуправляющего партнер брендингового агентства Depot, вице-президента АБКР
Полный комментарий Алексея читайте тут
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана