Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
На момент обращения в Depot компания решила провести масштабное обновление своей продуктовой линейки, в связи с чем возникла потребность в переосмыслении фирменного стиля. Бренду требовалось привлечь потребительское внимание к своим новым продуктам и закрепить статус инновационного лидера в категории
Когда ты бренд с 10-летней историей, к переменам стоит подходить ещё более осознанно и взвешенно. Как мы решили задачу клиента и создали яркий и запоминающийся фирменный стиль, укрепляющий статус бренда как технологической гордости Узбекистана и усиливающий его визуальное присутствие на рынке
Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
«Наш продукт лучший в своей категории, зачем тратиться на маркетинг?» — это убеждение мы часто слышим от руководителей промышленных компаний. Один из наших клиентов, производитель металлоизделий, был уверен в этом, пока через несколько месяцев не столкнулся с тем, что менее сильные конкуренты стали активно отбирать у него заказы. Анализ показал: они инвестировали не в производство, а в маркетинг. В системный и стратегический подход к продвижению.