Прав.нет
Согласно законодательству РФ, исключительные права на товарный знак действуют в течение 10 лет, но их охрана может быть прекращена досрочно, если правообладатель не использует его три года подряд. Как отмечает агентство, несколько таких иностранных брендов уже лишились прав на некоторые торговые марки
Корреспонденты радио Ъ.FM попросили Фархада Кучкарова, прокомментировать ситуацию с позиции брендов:
Никто не лишает правообладателей прав на бренд. Не любой, кто заплатил, получит твой бренд. Потребители, клиенты тоже не дураки. Никому не нужен какой-нибудь ИПшник, который завладел брендом Armani. Всем нужна компания Armani и бренд Armani. То есть компании боятся не того, что появятся фейки. Тут речь больше про репутацию, потому что её можно сильно испортить.
Фархад Кучкаровдиректор по развитию и стратегии Depot
Полный эфир с комментарием юриста можно послушать в записи
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана