Конференция ГПМ Радио собрала на курорте «Газпром Поляна» вещателей со всей России
С 2 по 5 декабря в Сочи состоялась ежегодная региональная конференция
ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Событие, где рождаются идеи и
формируются планы на будущее, объединило представителей локальных радиостанций из
разных регионов страны. Тон встречи задал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук, обозначив главное: радио
сегодня – не просто формат, это – смелые эксперименты, крутые инсайты и стремление
выделяться в своем городе.
«Всё,
за что беремся, мы делаем масштабно и качественно. Хочу, чтобы вы пропитались
нашим драйвом и привезли этот заряд в свои города», – отметил
в приветственной речи глава ГПМ Радио. Программа конференции охватила все
аспекты современного радиовещания – от «фишек» программирования и генеративных
технологий в эфире до спецпроектов и рекламных коллабораций.
«Хватит быть страусом! Выбирай: игрок или наблюдатель?» – мощный месседж,
характеризующий активную позицию радио в быстро меняющемся медиамире, прозвучал
в выступлении директора департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлии Андрюшовой. Проекты нового сезона-2026
презентовали генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова и продюсеры «Авторадио», Comedy Radio, Like FM, Детского
радио, Relax FM и других радиостанций холдинга. Как реализовать идею «на
миллион», рассказали мастера спецпроектов Валентина
Амниашвили и Ксения Краснова,
юридическими лайфхаками поделилась директор по правовым вопросам ГПМ Радио Марианна Иванова, а программный
директор «Юмор FM» Дмитрий Юдин дал
простую, но ёмкую инструкцию «Как нажимать нужные кнопки в нужное время».
Нейросети уже сейчас прокачивают индустрию до следующего уровня и открывают
возможности, которые раньше были недоступны. Но это – только начало! Оживленное
обсуждение вызвал опыт использования ИИ, представленный продюсером ENERGY Богданом Кантемировым. В центре
внимания оказались и успешные кейсы вещателей ГПМ Радио из Санкт-Петербурга,
Казани, Кирова, Екатеринбурга и Ставрополя.
Особое настроение конференции в этом году придало важное событие –
награждение победителей Премии ГПМ Радио. На церемонии в «Гранд Отеле Поляна» были
названы 11 лучших проектов и специалистов, а высший приз – Гран-при –
достался наиболее амбициозному проекту сезона*. «Наша премия – важный импульс для всей
отрасли. Она подчеркивает высокий
уровень профессионализма и креатива на региональных рынках. Это не только признание, но и стимул для будущих побед.
Уверен, в следующем году мы встретимся еще более сильными, ведь нас объединяет
радио», – подчеркнул Вадим Терещук.
На «Газпром Поляне», где природа заряжает своей уникальной
красотой, энергия радио соединилась с энергией гор. Четыре дня на
курорте стали чередой вдохновляющих сессий и местом силы для радиовещателей. С
новыми знаниями и идеями они разъехались по своим регионам, чтобы локальные эфиры
зазвучали еще более динамично и современно.