Нужен ли SMM заводу?
Продвижения в информационном пространстве важно для любой сферы деятельности. Большинство руководителей производственных предприятий не уделяют должного вниманию вопросам репутации и лояльности в Интернете. «Если компании нет в социальных сетях, значит ее нет на рынке».
Зачем производственному предприятию социальные сети?
Цель промышленного SMM — сформировать сообщество людей, заинтересованных в компании. Рассмотрим остальные аспекты, которые получит предприятие, заявив о себе в социальных сетях.
1. Усиление бренда. Правильно выстроенная SMM-стратегия позволяет увеличивать вовлеченность аудитории и узнаваемость компании по всей стране.
2. Репутация. Проработанная репутация необходима как для клиентов, так и для сотрудников: хорошие отзывы или обработка негативных, корпоративные мероприятия, жизнь предприятия — показывая позитивные моменты вы увеличиваете репутацию в глазах общественности и располагаете к своей компании.
3. Привлечение новых кадров. В социальных сетях намного проще информировать потенциальных сотрудников и быть с ними в эмоциональном контакте.
4. Обратная связь. В соцсетях ответ специалистов происходит оперативнее, чем через форму обратной связи. Также вы заведомо раньше можете ответить на наиболее популярные вопросы, например, сделать рубрику «вопросы-ответы» и так далее.
5. Продажи. SMM — это дополнительная площадка для предложения определенных товаров и услуг.
В каких социальных сетях обязательно создавать страницы компании?
1. Инстаграм. Многие предприятия создают два аккаунта: корпоративный, где собрана информация о внутренней жизни компании, и новостной, где собрана информация о событиях компании, полезная информация, новости и тренды сферы.
2. Вконтакте. Многие сомневаются в эффективности продвижения на данной площадке, однако аудитория продолжает активно пользоваться данной платформой.
3. Facebook. Социальная сеть для деловых людей. Здесь аудитории будет интересно узнать цифры, анализ рынка и прогнозы.
4. YouTube. В видео-хостинге YouTube можно сделать несколько видеообзоров предприятия, интервью с сотрудниками или обзор одного из событий компании.
5. Telegram. Информирование в Телеграм-каналах происходит быстрее, чем на сайте. Поэтому рекомендуем публиковать свежие новости, аналитику или опросы аудитории.
Компаниям имеет смысл заводить аккаунты сразу в нескольких соцсетях, поскольку целевые аудитории зачастую могут и не пересекаться.
Важно: адекватно оценить свои ресурсы — не стоит забрасывать ведение аккаунтов, так как это может негативно сказать на репутации компании. Стоит понимать, где проще вашей компании найти аудиторию инструментами рекламы, как выстроить коммуникацию и как воздействовать. Напишите на почту info@quickshock.ru обсудим SMM-стратегию для вашего производства.
Автор: Виктория Наумова, заместитель генерального директора рекламного агентства Quick Shock
Лучшее в блогах
Вам понравится
Большинство рекламодателей в России до сих пор переплачивают 20% сверху бюджета в Яндекс.Директ просто потому, что оплачивают рекламу напрямую как российское юрлицо или ИП.
Для малого и среднего бизнеса это превращается в ощутимую потерю маржинальности: например, при бюджете 300 000 ₽ в месяц вы фактически отдаёте ещё 60 000 ₽ только из-за НДС.
При бюджете 1 млн ₽ переплата уже составляет 200 000 ₽ и это деньги, которые можно было вложить в дополнительные показы и заявки.
Но есть легальные способы оптимизировать расходы и избавить рекламный бюджет от лишних 20%.
Ниже — разбор вариантов, которые применяются в практике агентств и компаний, работающих с несколькими юрисдикциями.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана