Как Smart List автоматизирует подбор площадок для рекламы
Технология Smart List предлагает два сценария подбора площадок для таргетинга:
1. Подбор по популярным площадкам
Этот подход фокусируется на выборе наиболее посещаемых ресурсов среди целевой аудитории:
-
Анализируем аудиторию за последние несколько дней и определяем, какие сайты и приложения она посещала.
-
Определяем топ популярных площадок, где зафиксировано наибольшее количество аукционов с участием данной аудитории.
-
Формируем оптимальный список сайтов и приложений для эффективного таргетинга.
2. Подбор по аффинитивности ресурсов
Этот сценарий ориентирован на поиск релевантных площадок с высокой вовлеченностью целевой аудитории:
-
Анализируем аудиторию за последние несколько дней и определяем, какие ресурсы она посещала.
-
Сравниваем количество аукционов с участием нашей аудитории с общим числом пользователей данных площадок.
-
Рассчитываем коэффициент аффинитивности: чем выше показатель, тем более релевантен ресурс для таргетинга.
-
Формируем оптимальный список сайтов и приложений с учетом аффинитивности.
При этом, оба сценария равноценны и эффективны. Они не противопоставляются друг другу — выбор зависит от целей рекламной кампании. Также, Smart List работает только при подключенном SmartPixel — JS-коде, размещенном на сайте рекламодателя и фиксирующем ключевые события.
Smart List позволяет автоматизировать процесс подбора площадок, используя алгоритмы машинного обучения для анализа поведения аудитории. Благодаря этому рекламодатели могут быстро формировать релевантные списки сайтов и приложений, снижая затраты на нерелевантные показы и увеличивая точность таргетинга. В результате кампании становятся более эффективными и дают лучший отклик аудитории.
Илья ЛысенкоData Science Product Lead Hybrid
Лучшее в блогах
Вам понравится
82% россиян интересуются темой ответственных товаров, почти половина обращает внимание на экомаркировку при покупке товаров и по сравнению с прошлыми годами чаще участвует в экологических и социальных инициативах. Такие данные приводятся в третьем ежегодном исследовании «Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам» E+ Change и Better by Okkam. В исследовании приняли участие 2 тыс. респондентов в возрасте 18–55 лет из более чем 160 городов России с населением более 100 тысяч человек.
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана