Бренд-медиа ВкусВилл стало журналом ЩИ
Собственное медиа ВкусВилла базируется на сайте компании, над его созданием работает редакция из более 10 человек. Это слаженная команда, которая сформировалась за последние годы, в неё входят новостники, тематические редакторы, автор репортажей с производств, менеджеры спецпроектов, СММ-редакторы и другие эксперты.
В 2024 году аудитория бренд-медиа превысила 2 млн пользователей в месяц. Масштаб проекта потребовал обновления позиционирования и разработки собственной айдентики для улучшения читательского пути и привлечения новой аудитории. 17 марта ВкусВилл представил аудитории журнал ЩИ со слоганом «Наваристый журнал о вкусной еде и осознанной жизни».
Название «Щи» — это не только про лаконичный и запоминающийся нейминг, но и про созвучные бренду ассоциации: еда, тепло, русская кухня, отечественные продукты.
Мы улучшили путь читателя, опираясь на опыт прежнего медиа, освежили структуру и дизайн, доработали позиционирование — при этом концептуально журнал не претерпевает больших изменений. Так же пишем о здоровом питании и о том, как комфортно жить в городе и за его пределами. Мы не учим людей жить, но даём преимущества, которые помогут им упростить свою жизнь и сделать её более осознанной. Отвечаем на лёгкие и сложные вопросы о том, как заботиться о себе и близких. Читатели приходят к нам, чтобы разобраться со всеми темами, которые влияют на наше самочувствие: что нужно делать, чтобы меньше тревожиться и больше отдыхать, как получать за счёт еды не только нутриенты, но и классные эмоции и как получать классные эмоции не только за счёт еды.
Настя БоброваЛидер редакции журнала ЩИ
В рамках редизайна Журнала ЩИ меняется путь читателя: теперь в шапке он видит не форматы: журнал, видео, тесты, а 5 тематических рубрик с подразделами:
-
«Образ жизни»: Питание, Здоровье, Красота, Спорт, Дом, Подкаст «Голодные люди»;
-
«Город»: Экология, Благотворительность, Животные, Места, Люди;
-
«Еда»: Фуд-тренды, Подборки, Как это есть, Обзоры продуктов;
-
«Отдых»: Тесты и викторины, Поводы и подарки, Поп-культура, Эстетика;
-
«Рецепты».
Статьи «от ВкусВилла читателям» собраны в отдельной рубрике с одноименным названием и отмечены логотипом бренда.
Над новым визуальным стилем Журнала ЩИ работала внутренняя креативная команда ВкусВилла. Читателям представили новый фирменный стиль, включая логотип, цвета и шрифты.
Логотип журнала основан на ценностях бренда ВкусВилл: разнообразие и уникальность, которые отражены через сочетание разных форм, угловатых и округлых, через соседство разных по написанию и стилистике букв. Цветовая палитра близка к фирменному стилю ВкусВилла, за исключением добавления акцентного салатового цвета. В материалах журнала много тем, связанные с едой и питанием, поэтому фирменные цвета подобраны таким образом, чтобы натуральные цвета продуктов выглядели контрастными на их фон.
Миссия Журнала ЩИ — стать объединяющей платформой для тех, кто хочет осознанно подходить к своей жизни и ищет единомышленников.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана