Научитесь строить SMM-стратегию, которая работает
SMM — это не просто трендовые рилсы и мемы, а инструмент, который привлекает клиентов, увеличивает продажи и усиливает бренд.
На курсе «Умный SMM 3.0: научись работать с социальными медиа и получать результат» мы каждый год обновляем материалы и кейсы, потому что в диджитал главное — гибкость и адаптация к изменениям.
Будут эксперты из агентства «Реклама и Человек» — одного из топовых игроков в SMM-продвижении, Blacklight — лидера по креативным спецпроектам, и «Самоката» — компании, которая реализует одни из самых сильных SMM-проектов в России. Они расскажут, как создавать работающие стратегии, вирусный контент и эффективно использовать главные инструменты продвижения.
Чему научишься
-
Разрабатывать сильные SMM-стратегии: перестанешь действовать наугад и начнешь принимать решения, опираясь на данные.
-
Создавать контент, который работает: научишься адаптироваться к постоянно меняющимся алгоритмам платформ.
-
Эффективно продвигать контент: изучишь комплексный подход к продвижению через таргетинг, посевы и сотрудничество с блогерами.
-
Говорить с руководством и клиентами на языке цифр: научишься оцифровывать результаты и аргументировать эффективность своих решений.
-
Использовать AI и новейшие инструменты: автоматизируешь рутинные процессы и сосредоточишься на стратегических задачах.
Финальный проект
Создашь комплексную SMM-стратегию, в которой:
-
корректно поставишь цели и задачи;
-
проведешь аналитику рынка и конкурентов;
-
разработаешь контентную стратегию и креативные спецпроекты;
-
составишь детальный план продвижения;
-
настроишь систему оценки эффективности.
Работать можно над своим проектом или получить бриф от авторов.
Кто будет учить?
-
Автор — Ева Деменкова. Основатель агентства «Реклама и Человек». Ex-head of SMM в «Яндекс.Дзен», «Азбука Вкуса».
-
Преподавать будут 8 фаундеров и маркетинг-директоров из Самоката, Blacklight и других компаний.
-
Кураторы mads всегда на связи: они проводят семинары, помогают с учебными проектами. Эксперты индустрии оценивают работы и дают фидбек.
Карьерный сервис в подарок
-
оценим твои навыки по карте компетенций;
-
прокачаем твое резюме и портфолио;
-
добавим в базу соискателей.
Старт: 16 апреля, узнать про курс можно на сайте. Доступна рассрочка, а менеджер mads подробно ответит на все твои вопросы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.
Представьте, у вас есть база из сотен документов — инструкции, регламенты, технические описания. Чтобы найти в ней нужную информацию, сотрудники копаются в папках, переспрашивают коллег и… теряют часы впустую. Так работает множество компаний.Проблема не в людях и не в документах. Проблема в поиске. Он не понимает, что мы хотим найти, ищет по словам, а не по задаче. А бизнес теряет на этом миллионы. Расскажем, как крупные компании уже решают эту проблему с помощью ИИ-поиска и оптимизируют тысячи рабочих часов в год.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана