Кейс: Продвижение застройщика в indoor. 18 копеек за контакт
Реклама «Атлас Девелопмент» на видеоэкране в МФЦ
Заказчик: группа компаний «Атлас Девелопмент», г. Екатеринбург. Компания занимается строительством коммерческой, промышленной и жилой недвижимости, а также ее управлением с 2006 года.
ЦА заказчика: мужчины и женщины 35–50 лет, потенциальные покупатели недвижимости.Задача: предоставить максимальный охват для рекламной кампании в установленные сроки с 01.01.2024 г. по 31.12.2024 г.
Что делали?
Мы разместили рекламу на 24 видеоэкранах в 14 филиалах МФЦ в г. Екатеринбург. Видеоролик длиной 15 секунд показывался каждые 5 минут.
Результат
-
68 541 822 контактов за год получила реклама на видеоэкранах;
-
2 871 864 талонов электронной очереди было выдано;
-
10–17 минут в зоне ожидания МФЦ.
Рекламная кампания для «Атлас Девелопмент» прошла успешно. 68541822 просмотров получила реклама в заявленные сроки. 2871864 человека посетили выбранные площадки МФЦ за время продвижения. Среднее время ожидания в очереди МФЦ составляет 17 минут. Получается, что каждый посетитель увидел ролик клиента в среднем 3 раза, за счет удачного расположения видеоэкранов и повторения рекламного блока каждые 5 минут.
При этом уже на 3-й месяц продвижения стоимость контакта составила 18 копеек. О том, как мы ее рассчитывали, писали здесь. Благодаря успешным результатам продвижения наше сотрудничество с компанией «Атлас Девелопмент» продолжается, рекламодатель размещается в МФЦ непрерывно уже 3-й год.
Этот кейс доказывает, что площадка МФЦ Мои документы отлично работает для застройщиков в связи со схожестью ЦА. Ведь она напрямую связывает покупателя недвижимости с перечнем услуг, предоставляемых МФЦ, что помогает застройщику охватить свою целевую аудиторию и получить большое количество контактов по низкой стоимости. Мы писали об этом в этой статье.
Подпишитесь на наш блог, чтобы следить за обновлениями — впереди вас ждет еще больше интересных статей!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Магнит ADS, рекламная платформа крупнейшего по числу магазинов ритейлера России, объявляет о запуске бета-тестирования рекламного кабинета. Это первое решение на рынке ритейла, где реализована модель оплаты cost-per-order (CPO) — за совершенный заказ, а не просмотры или клики.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана