Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Наша команда помогла приложению MASKED LOVE выйти на рынок в процессе ребрендинга. Мы протестировали продвижение в Яндекс.Директе и показали впечатляющий результат: стоимость установки составила всего 110 рублей вместо запланированных 200. Всё готово к масштабированию рекламных каналов!
MASKED LOVE — приложение для знакомств с упором на анонимность и направлением адалт-дейтинга. Один из слоганов сервиса гласит: «Здесь твои самые смелые мечты могут стать реальностью!».
Чтобы ни мы, ни клиент не столкнулись с неприятными сюрпризами, мы заранее проанализировали все возможные подводные камни.
Пикантная тематика. Мы предоставили рекомендации, а клиент подготовил креативы, которые прошли предварительную модерацию. После этого мы спокойно запустились. Что касается пикантной тематики, это важный нюанс для продвижения, который также учитывался в процессе подготовки.
Продвижение с нуля.На момент обращения к нам компания находилась в процессе ребрендинга, так что требовалось действовать без собранной ранее статистики по конверсии.
Подбор каналов. Модерация пусть не невозможная, но точно не простая.
Основная цель — привлечение новой аудитории в приложение. Помимо этого, для развития проекта необходимо увеличить долю женской аудитории и долю клиентов, купивших подписку.
На старте продвижения мы должны были:
Протестировать директ,
Собрать статистику,
Наметить план дальнейшей оптимизации и масштабирования.
Половина успеха любого нашего проекта — грамотное планирование. Для MASKED LOVE мы разработали и согласовали медиаплан, где зафиксировали целевые показатели. При бюджете в 150 тысяч рублей мы рассчитывали получить 750 установок приложения, то есть стоимость одной установки должна была составить 200 рублей.
Необходимо было передать смысл приложения в креативах и объявлениях, но при этом не столкнуться с проблемами при модерацией.
Мы сделали акцент на уникальных функциях MASKED LOVE — быстрый поиск по анкетам, анонимность и безопасность. Короткие и ёмкие тексты объявлений разделили по разным целевым группам. Доли мужской и женской аудитории на старте составило 40% и 60% соответственно, поскольку одной из задач было увеличить число женских анкет в приложении.
Пример объявления №1
Пример объявления №2
Рекламу на Поиске и в Сетях (РСЯ) мы запустили в рамках одной кампании. Отдельно создали кампании для IOS и Android, поскольку стоимость установки операционках сильно отличается в зависимости от операционной системы. Разделение необходимо, чтобы лучше управлять кампаниями и получать наиболее эффективный результат.
Также тестово запустили программатик, так как первоначальной задачей было привлечение новой аудитории в приложение. Совместно подготовили 4 аудиторных сегмента и запустили рекламу, результаты превзошли ожидания из планируемого CPI 800 р получили установку до 100 рублей.
Оптимизация по проекту была стандартной: мы отключали Поиск или РСЯ в разных кампаниях, чистили дорогие и не приносящие конверсий аудитории и объявления. А после — постепенно расширяли семантику, которую дальше также оптимизировали.
В результате мы превзошли целевые KPI и ожидания клиента более чем в 2 раза, подтвердили потенциал рекламного канала и качество трафика с него: большая доля установок давала платные действия внутри приложения. Успешный старт проекта позволил переходить к масштабированию рекламных каналов. В планах — подключение рекламы в ВКонтакте и дальнейшая оптимизация кампаний в Яндекс.Директе.
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Российский рынок рекламы вошёл в фазу стабилизации. Согласно исследованию E-Promo Group, в третьем квартале 2025 года стоимость клика увеличилась на 3,5% по сравнению со вторым кварталом, но при этом цена целевого действия снизилась на 1,3%. В годовом выражении рост CPC составил 8,8%, CPA — 10,2%.