ADPASS рекомендует материал к прочтению
Андерскай Digital
18.02.2025, 21:00

Микроблог жив? Почему бренды ставят на своем твиттере* жирный Х*

Эпоха твиттера* прошла, название сменилось, смысла развивать аккаунт бренда уже нет. Или есть?

За мнимой простотой этой площадки и короткими текстами в 280 символов скрывается возможность стать ближе к своей аудитории. «Х»* — отличное место для создания смешного вирусного контента, который будет продвигать сам себя. Имя бренда будет на слуху благодаря частым цитированиям и репостам.

От других соцсетей Х* отличается форматом — основной контент состоит из коротких постов — и атмосферой, которая неподготовленному человеку может прийтись не по душе. Черный юмор, токсичные высказывания и обидные шутки переплетаются с добрыми постами про котиков, философскими мыслями и наводящими жути историями из жизни практикующих врачей.

Что же делать брендам в этом царстве хаоса? Нужно ли искать мега креативного СММ-щика, который разбирается во всех слоях иронии? Разберемся на примере двух успешных в среде Х* компаний: Авиасейлс и Красное&Белое.

Возможность стать ближе к своей аудитории

Простые житейские ситуации в смешной оболочке и приколы «на злобу дня». Ну как тут устоять и не лайкнуть пост про бегущего за пивом соседа или успевших многим надоесть подростков на самокатах?

Быстрое реагирование на тренды и новости

Курортные сборы в Челябинске или необычные статуэтки на Оскаре… Какая разница? Все равно смешно и хочется лайкнуть.

А вот так оба бренда оперативно отреагировали на нашумевшее интервью Павла Дурова:

Вирусный контент

Не только вертикальные видео набирают миллионы просмотров благодаря алгоритмам продвижения. Несмотря на то, что Х* — площадка с меньшей аудиторией, залетевшие посты часто попадают в паблики в других соцсетях, принося автору контента или бренду дополнительную популярность.

Безусловно, не всем подойдет эта площадка для продвижения, поскольку не все компании готовы делать контент из серии «хиханьки и хаханьки». Но некоторые справляются весьма успешно, становясь известными не только в узких кругах бывшего твиттера*, но и за его пределами.


*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.  

Вам понравится

KISLOROD
20.11.2025
KursFinder
14.11.2025